A6, b прямоугольном треугольнике высота, проведенная к гипотенузе, равна 8, а один из отрезков, на которые она делит гипотенузу, имеет 16. найдите площадь треугольника.
Главными героями мифов были, конечно, боги. одно и то же божество в славянской мифологии могло иметь несколько имен. расскажем о некоторых из них бог перун олицетворял собой грозовые природные стихии – грозу, молнию, дождь, от которых зависела судьба урожая. в мифах его представляли в образе рыжеволосого мужчины с который ездит по небу в колеснице с луком и стрелами. огненные стрелы перуна проходят сквозь землю, проникают на определенную глубину и спустя определенный период (обычно через семь лет и сорок дней) возвращаются на поверхность. гнев перуна мог вызвать смерть и разрушения. среди славян была широко распространена вера в то, что весной первый гром пробуждает землю: после первой грозы вырастает трава, деревья покрываются зельнью, земля готова для посева и посадок. молния, п опавшая в человека или дерево наделяла его здоровьем или волшебной силой. перун в славянских мифах обычно богов сближали с каким-либо растением. считалось, что перун связан с рябиной, красные ягоды которой напоминают молниеносный цвет перуна. поэтому грозовые ночи получили название «рябиновые». также цветком перуна считался мифологический цветок папоротника. существовало сказание, что в темную непроглядную ночь, ровно в 12 часов, под грозой и бурей, расцветает огненный цветок перуна. но цветок красуется лишь короткое мгновение. кто хочет добыть цветок папоротника, тот должен накануне отправиться в лес, взяв с собой скатерть и нож, потом найти куст папоротника, очертить около него круг, разостлать скатерть и не сводить глаз с растения.. как только загорится цветок, нужно его сорвать и спешить домой. цветку папоротника приписывали могучую силу: им человек не боится ни бурь, ни грома, ни огня, делается недоступным влиянию злых чар и может повелевать злыми духами.
Биография и творчество [править | править исходный текст] родилась в каринтии, в учительской семье. в 1945—50 годах изучала философию, психологию, филологию и право в университетах инсбрука, граца и вены. в студенческие годы познакомилась с паулем целаном. в 1949 годузащитила в вене диссертацию по критическому анализу философии хайдеггера. испытала глубокое влияние витгенштейна и его философии языка. работала на радио, в начале 1950-х годов стала писать радиопьесы. вошла в объединение «группа 47» (1953), тогда же впервые приехала в рим, где впоследствии большей частью и жила. в середине 50-х годов читала лекции в университетах германии и сша. сотрудничала схансом вернером хенце, написала либретто его «идиот» (1955), оперы «принц гомбургский» (1960 по драме клейста), хенце сочинил музыку к радиопьесе бахман «цикады» (1955). в 1958—63 годах была близка с максом фришем, болезненно пережила разрыв с ним. обстоятельства их связи вошли в роман бахман «малина» (1971, первая часть задуманной трилогии «дела смерти»; экранизирован в1990 году вернером шрётером, сценарий эльфриды елинек), а сама она стала прототипом героини фришевского романа «назову себя гантенбайн» (1964). ночью с 25 на 26 сентября 1973 года в римской квартире бахман произошёл (она заснула, не потушив сигареты). через три недели писательница скончалась в больнице, причины её смерти с точностью не установлены. похоронена в клагенфурте.