AB-діаметр кола. Через точки A і B проведено дотичні до кола. Третя дотична перетинає перші дві в точках C і D. Доведіть, що квадрат радіуса цього кола дорівнює добутку відрізків CA i DB.
1) 9,6,7,4,5,2 9,7,5 - нечетные числа, записанные в порядке убывания 6,4,2- четные числа, записанные в порядке убывания следующие числа 3,0,1 2) 0,2,1,3,2,... 0 за ним 2, которое на 2 больше 2 за ним 1, которое на 1 больше 1 за ним 3, которое на 2 больше 3 за ним 2, которое на 1 больше Закономерность такая, на 2 больше, на 1 больше, на 2 больше, на 1 больше и т.д.
0, 2, 1, 3, 2, 4, 3, 5, 4, 6, 5, 7, 6 и т.д.
3) 6,4,5,3,4,2...
меньше на 2, больше на 1, меньше на 2, больше на 1, меньше на 2, ...
Кроме того, можно разложить в один пенал 5 ручек, а в другой 0.
ответ: ШЕСТНАДЦАТЬ И, наконец, ручки разные и пеналы разные, тогда
К предыдущим добавляется ещё когда
в 1-й пенал 3 ручки, во 2-й 2 ручки, в 1-й пенал 4 ручки, а во второй 1 ручку.
В 1-й пенал 0 ручек, а во 2-й - 5
ОТВЕТ: ТРИДЦАТЬ ДВА Выбирай любой Можешь сказать учителю, что задача поставлена некорректно, т.е надо было ему определиться разные ли пеналы и разные ли ручки.
9,7,5 - нечетные числа, записанные в порядке убывания
6,4,2- четные числа, записанные в порядке убывания
следующие числа
3,0,1
2) 0,2,1,3,2,...
0 за ним 2, которое на 2 больше
2 за ним 1, которое на 1 больше
1 за ним 3, которое на 2 больше
3 за ним 2, которое на 1 больше
Закономерность такая, на 2 больше, на 1 больше, на 2 больше, на 1 больше и т.д.
0, 2, 1, 3, 2, 4, 3, 5, 4, 6, 5, 7, 6 и т.д.
3) 6,4,5,3,4,2...
меньше на 2, больше на 1, меньше на 2, больше на 1, меньше на 2, ...
6, 4, 5, 3, 4, 2, 3, 1, 2, 0, 1...
Эта задача решается четырьмя путями.
Сначала предположим, что все ручки одинаковы, и пеналы одинаковые, тогда
1-й пенал / 2-й пенал
0/5
1/4
2/3
ответ: ТРИ Теперь предположим, что ручки одинаковы, а пеналы разные, тогда
1-й пенал / 2-й пенал
0/5
1/4
2/3
3/2
4/1
5/0
ответ: ШЕСТЬ Теперь, пусть ручки разные, скажем, разных цветов, а пеналы одинаковые
1-й пенал / 2-й пенал
1-й в 1-й пенал - 1 ручку, во 2-й - 4 ручки
1 -я /(2-я, 3-я, 4-я, 5-я)
2 -я /(1-я, 3-я, 4-я, 5-я)
3 -я /(1-я, 2-я, 4-я, 5-я)
4 -я /(1-я, 2-я, 3-я, 5-я)
5 -я /(1-я, 2-я, 3-я, 4-я)
2-й в 1-й пенал 2 ручки, во 2-й ручки
1-я, 2-я / (3-я, 4-я, 5-я)
1-я, 3-я / (2-я, 4-я, 5-я) 2-я, 3-я / (1-я, 4-я, 5-я)
1-я, 4-я / (2-я, 3-я, 5-я) 2-я, 4-я / (1-я, 3-я, 5-я) 3-я, 4-я / (1-я, 2-я, 5-я)
1-я, 5-я / (2-я, 3-я, 4-я) 2-я, 5-я / (1-я, 3-я, 4-я) 3-я, 5-я / (1-я, 2-я, 4-я)
4-я, 5-я / (1-я, 2-я, 3-я)
Кроме того, можно разложить в один пенал 5 ручек, а в другой 0.
ответ: ШЕСТНАДЦАТЬ И, наконец, ручки разные и пеналы разные, тогда
К предыдущим добавляется ещё когда
в 1-й пенал 3 ручки, во 2-й 2 ручки, в 1-й пенал 4 ручки, а во второй 1 ручку.
В 1-й пенал 0 ручек, а во 2-й - 5
ОТВЕТ: ТРИДЦАТЬ ДВА Выбирай любой Можешь сказать учителю, что задача поставлена некорректно, т.е надо было ему определиться разные ли пеналы и разные ли ручки.