по признакам делимости на три, пять, два, девять ;
Простые и составные и т.д.
Для осуществеления такого разбиения я бы назвал приемы запоминания, сравнения, анализа, обобщения ; работы с учебником или справочной литературой для усвоения данных тем.
Опять же мысленное расчленение данных чисел на части и соотнесение их между собой, прием синтеза – целостного охвата всего содержания, прием абстрагирования – выделение главного, отвлечение от второстепенного, установление причинно-следственных связей и т.д. Это напрямую зависит от того, какую цель на уроке или для дом. задания поставил перед учащимися учитель.
11121 1255 865321234566432234444225652255669999990099877654332222341156843689044774346236633126666654444763674356533543355322568890008765332135668888776643322234556677765443235567886544322456777544322245678755432457888654322567875432356678744324467778643245677874к323344444334334243343333333353243433345666665556446545445555444456666666700098765432345643344444444444444444444425284444488888675323543223331112333456665432255334433464322455321367990977544654435633556765555255475555582857545481875482825555525525552855554282454528585,8858545583488582595588573552524555554558155558888
Пошаговое объяснение:
K=6
Можно разбить данные числа на четные и нечетные,
Однозначные и двузначные,
по признакам делимости на три, пять, два, девять ;
Простые и составные и т.д.
Для осуществеления такого разбиения я бы назвал приемы запоминания, сравнения, анализа, обобщения ; работы с учебником или справочной литературой для усвоения данных тем.
Опять же мысленное расчленение данных чисел на части и соотнесение их между собой, прием синтеза – целостного охвата всего содержания, прием абстрагирования – выделение главного, отвлечение от второстепенного, установление причинно-следственных связей и т.д. Это напрямую зависит от того, какую цель на уроке или для дом. задания поставил перед учащимися учитель.