В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anastasy7
anastasy7
02.04.2023 18:41 •  Математика

ACDB является полукруглым радиусом R, C-его ядром, D-ядром CB.Определить объем прямой призмы, основой которой является треугольник ADB, а боковая сторона равна проводу AC.

Показать ответ
Ответ:
maxidro1
maxidro1
18.06.2022 01:46

Хм... тут много. Ладно как смогу.

1 задача]

2*x-750=x+350

2*x-x=350 + 750

x=1.100 т

2*x=2*1.100=2.220 (т)-в первом элеваторе.

ответ:В элеваторах было 2.220 и 1.110 тон зерна.

2 задача]

4x-1=5+x

4x-x=5+1

3x=6

x=2

5x-b=3.

5*2-b=3

-b=3-10

-b=-7, умножаем мы наобе части,на (-1)

b=7

Задача 3] Я не знаю как тут написать,смотри в объяснениях.

Задача 4 (СЛАВА БОГУ)]

1)100*60:100=60(кг)-ягод было отправлено в магазин.

2)60*11:100=6,6(кг)-ягод испортилось

3)60-6,6=53,4(кг)

ответ:53,4 кг было продано.

Пошаговое объяснение:

1 задача]

Запишем начальный вес зерна во втором элеваторе,как неизвестную массу - Х.

Посколько в первом было в 2 раза больше зерна,в нем находим 2*Х т.

После вывоза из первого (750 т) в нем стало:2*х-750,а во втором: х+350 т.

2 задача]

В первых 4-х выражений я немогу обьяснить.

В 6-ом вместо Х ставим 2.

3 задача] Для того,чтобв найти при каких значениях m и n управление (3m+5)x=4-2n НЕ имеет корней мы должны прежде всего вырпзим переменную X и затем начнем анализировать полученное выражение.

Мы делим на (3m + 5) обе части управления,получаем:

x = (4-2n)/(3m+5).

Теперь рассмотрим и анализируем полученное выражение.

В знаменателе дроби у нас находится переменая m. Мы должны найти то значение переменноц,которая будет обращать знаменателя в 0 — при этом значение уравнение НЕ будет иметь корней.

3m+5=0;

3m=-5;

m-1 2/3.

Переменная N может принимать ЛЮБОЕ значение.

4]Я не знаю как обьяснить ПС)Не ругай за ошибки

0,0(0 оценок)
Ответ:
дарья1645
дарья1645
11.01.2023 20:34

25hjoerf10

главный мозг

4.9 тыс. ответов

11.4 млн пользователей, получивших

180° - 90° - 30° = 60°

180° - 90° - 42° = 48°

30° + 42° = 72° 

Проверка:

60° + 48° + 72° = 180°

ответ: 60°; 48°; 72°.

б) 

1) Если угол при вершине равнобедренного треугольника равен 68°,

то углы при основании равны:

(180° - 68°) : 2 = 56°.

Получаем следующие углы: 68°; 56°; 56°.

Если угол при основании равен 68°,

то угол при вершине равен:

180° - 68° * 2 = 44°

Поучаем углы: 44°; 68°; 68°.

2) Градусная мера угла в 136° > 90°, значит данная величина может быть только у угла при вершине равнобедренного треугольника.

Найдем углы при основании:

(180° - 136°) : 2 = 22°

Поучаем углы: 136°; 22°; 22°.

3) Градусная мера угла в 100° > 90°, значит данная величина может быть только у угла при вершине равнобедренного треугольника.

Найдем углы при основании:

(180° - 100°) : 2 = 40°

Поучаем углы: 100°; 40°; 40°.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота