1) содержимое в скобках, для простоты записи, обозначим одной буквой W (так как на клавиатуре особого выбора нет)
2) Получили 2cosW >1
3) Или cosW>0,5
4) Теперь рассуждаем так- косинус какого угла равен 0,5? Вы, конечно , знаете, что это угол π/3 (или 60°). Если начнём угол увеличивать, то его косинус станет уменьшатся. А у нас по условию косинус должен быть >0,5. Значит уголW должен уменьшаться, чтобы его косинус увеличивался.
5) Отразим сказанное записью: если cosW>0,5 то угол W∠60°(или π/3)
Числа больше нуля считаются положительными (пример: 1 2 3 4 5 6 ...)
Числа меньше нуля считаются отрицательными (пример: -1 -2 -3 -4 -5 -6 ...)
Рассмотрим примеры:
6-4=2 (ну думаю что это очевидно)
8*2-(7-3+4) = (обрати внимание что перед скобкой стоит минус, значит после раскрытия скобки, знаки внутри скобки меняются, т.е. минус в плюс, а плюс в минус), тогда решение будет таким:
16-7+3-4=8
Допустим дано уравнение:
8-y=0
Цифру переносим в правую сторону, а y остаётся (вспоминаем, что при переносе знак меняется в противоположную)
-y=-8
Если обе стороны минусы, то они автоматически становятся плюсовыми
y=8
Также если допустим в ответе
-y=8
то минус переносится в правую сторону, следовательно:
y=-8.
Если умножить две минусовые цифры друг на друга, то они станут плюсовыми, пример:
-4*(-4)=4*4=16.
Также если вычесть с маленького числа большую, то он уйдёт в минус, пример:
1) содержимое в скобках, для простоты записи, обозначим одной буквой W (так как на клавиатуре особого выбора нет)
2) Получили 2cosW >1
3) Или cosW>0,5
4) Теперь рассуждаем так- косинус какого угла равен 0,5? Вы, конечно , знаете, что это угол π/3 (или 60°). Если начнём угол увеличивать, то его косинус станет уменьшатся. А у нас по условию косинус должен быть >0,5. Значит уголW должен уменьшаться, чтобы его косинус увеличивался.
5) Отразим сказанное записью: если cosW>0,5 то угол W∠60°(или π/3)
6) А это значит 4х-π/6∠π/3
7) 4x∠π/6+π/3
8) 4x∠π/2 или х∠π/8 (π/8=22,5°)
Денсаулық пен сәттілік тілеймін!
Пошаговое объяснение:
Числа больше нуля считаются положительными (пример: 1 2 3 4 5 6 ...)
Числа меньше нуля считаются отрицательными (пример: -1 -2 -3 -4 -5 -6 ...)
Рассмотрим примеры:
6-4=2 (ну думаю что это очевидно)
8*2-(7-3+4) = (обрати внимание что перед скобкой стоит минус, значит после раскрытия скобки, знаки внутри скобки меняются, т.е. минус в плюс, а плюс в минус), тогда решение будет таким:
16-7+3-4=8
Допустим дано уравнение:
8-y=0
Цифру переносим в правую сторону, а y остаётся (вспоминаем, что при переносе знак меняется в противоположную)
-y=-8
Если обе стороны минусы, то они автоматически становятся плюсовыми
y=8
Также если допустим в ответе
-y=8
то минус переносится в правую сторону, следовательно:
y=-8.
Если умножить две минусовые цифры друг на друга, то они станут плюсовыми, пример:
-4*(-4)=4*4=16.
Также если вычесть с маленького числа большую, то он уйдёт в минус, пример:
4 - 7 = -3
Думаю что все основы рассказал что да как