В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sanya055
Sanya055
02.02.2020 04:37 •  Математика

Адача 2. двоє ганчарів працюють з однаковою продуктивністью.перший гончар виготовив 8 горщиків а другий 11 при чому другий гончар працював на 1 год 45 хв більше ніж перший.скільки часу працював кожен гончар.

Показать ответ
Ответ:
vikaos01Vi
vikaos01Vi
29.11.2021 13:32

1. Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+» или не стоит никакого знака.

Если перед скобками стоит знак «+» или не стоит никакого знака, то убираем скобки, знак «+» и записываем слагаемые, стоявшие в скобках, без изменений.

Примеры. Раскрыть скобки.

1а) (-3х+4) = -3х+4;

1б) (2a-3b)+(-c-d) = 2a-3b-c-d;

1в) 7x+(-a-2b+5c-k) = 7x-a-2b+5c-k.

2. Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-».

Если перед скобками стоит знак «-», то убираем скобки, знак «-» и записываем слагаемые, стоявшие в скобках, с противоположными знаками.

Примеры. Раскрыть скобки.

2а) — (4х-5) = -4х+5;

2б)  - (-2a+c) — (b-3d) = 2a-c-b+3d;

2в)  - (4k-m) — (-a+2b) = -4k+m+a-2b.

3. Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называются подобными слагаемыми. Примеры подобных слагаемых: 5а и -а; 2с и -12с.

Числовой множитель, стоящий перед буквенным множителем, называют коэффициентом. Так, в выражении 5а коэффициент равен 5, а в выражении (-а) коэффициент равен (-1).

0,0(0 оценок)
Ответ:
hjccbyfoyf6ui
hjccbyfoyf6ui
29.05.2023 13:01

x ∈ (-∞; -4] ∪ [5/9; +∞)

Пошаговое объяснение:

9x² + 31 x - 20 ≥ 0

После нахождения корней чертим координатную ось x

На ней располагаем найденные корни по возрастанию.

Затем нужно определить, в каких областях график будет принимать положительные значения, а в каких отрицательные ("+" или "-")

На данном графике областей всего три: 1) (-∞; -4]; 2) [-4; 5/9]; 3) [5/9; +∞).

Как это сделать:

1) Берём любую точку, из промежутка  (-∞; -4] (-5; 10; -40...), чтобы определить, положительные или отрицательные значения будет принимать эта область

Возьмём, к примеру, -5;

2) Подставляем значение -5 в уравнение:

9(-5)² + 31 * (-5) - 20 = 50 > 0 ==> область (-∞; -4] будет принимать положительные значения, ставим знак "+" на графике, где располагается эта область.

Берем следующую область [-4; 5/9], возьмем из этого промежутка точку 0 и подставим в уравнение:

9 * 0² + 31 * 0 - 20 = -20 < 0 ==> область  [-4; 5/9] будет принимать отрицательные значения, ставим знак "-" на графике, где располагается эта область

Тоже самое и с последним промежутком  [5/9; +∞)

Возьмём значение 3:

9 * 3² + 31 * 3 - 20 = 154 > 0 ==> область [5/9; +∞) будет принимать положительные значения, ставим знак "+" на графике, где располагается эта область.

Так как наше уравнение 9x² + 31 x - 20 больше или равно нулю, то берём те промежутки, где стоит знак "+" на чертеже, то есть это те области, которые, как мы выяснили, принимают положительные значения: (-∞; -4] и [5/9; +∞),

Таким образом ответ будет такой:

x ∈ (-∞; -4] ∪ [5/9; +∞)


Как графически решить такое уравнение? 9x^2+31x-20> =0
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота