В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mila19911
Mila19911
21.11.2020 11:51 •  Математика

Административная контрольная работа по математике по теме «Пропорции»
Вариант 2
1. Найдите неизвестный член пропорции:
2
3- : 2
= 22:Х
30, 32
а)
х 2,4
б)
х 3,16
в) 8 2
2,4 0,04
2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько
килограммов цветных металлов потребуется для изготовления б таких приборов?
B. 8 бульдозеров расчистили площадку за 260 мин. За какое время расчистят эту же площадку 13
бульдозеров?
4. За 2 ч вагон разгружают на
5
6
его объема. За какое время вагон разгрузят на
8
5. Вычислите:
3
8
+2
3
9
?
4​

Показать ответ
Ответ:
pchpppr
pchpppr
31.01.2020 16:56
- нельзя находиться у края тротуара рядом с дорогой, ходить по бордюрному камню, кататься на самокате, ролико­вых коньках, скейтбордах, санках.
- если нет тротуара и пешеходной дорожки, то можно ходить по обочине. А если нет и обочины, например за городом, то можно идти по краю дороги, но только вместе со взрослыми, в один ряд друг за другом и навстречу движению транспорта, чтобы можно было его видеть.
- при движении по тротуару надо быть очень вни­мательным, потому что машина может неожиданно выехать на дорогу со двора. Из-за стоящих у обочины автомобилей часто выходят пассажиры, которые, открывая дверь, могут нечаянно ударить ею пешеходов.
- на тротуаре нельзя бегать, догонять друг друга, толкаться,
- играть на тротуаре нельзя – это меша­ет движению пешеходов,
Надо найти безопас­ное место для перехода, расположенное подальше от поворота и с хорошим обзором в обе стороны.Подойдя к ней, остановиться, сказать себе: «Будь осторожен!», посмотреть вокруг, налево и направо, убедиться в безопасности со всех сторон, переходить проезжую часть, контролируя ситуацию.Если машин нет или они далеко, можно переходить, не останавливаясь посередине.Если сразу перейти не удалось и машины поехали, надо подождать на середине, еще раз посмотреть направо, не забывая осмотреться по сторонам, и перейти дорогу до конца.Если машина идет быстро, надо дать ей проехать. Нельзя спешить перейти дорогу и перед медленно движущейся машиной, так как за ней может быть вто­рая, едущая быстрее.При переходе дороги нужно всегда смотреть и прислуши­ваться. Машина может появиться в любой момент.Большие, широкие дороги, где транспорт движется быстро, без взрослых переходить нельзя.Когда переходишь улицу или дорогу с друзьями, надо прекратить разговоры, остановиться, сосредоточиться, оценить дорожную обстановку, убедиться в безопасности. Затем посмотреть во все стороны, потом налево, направо и, если нет машин, переходить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bigdaddypro100
Bigdaddypro100
30.11.2022 11:35
Фундаментальные исследования имеют важное значение для всех сфер жизни общества и являются необходимым фактором высшего образования и подготовки научных кадров. 
Когда речь идет о фундаментальных проблемах биологии имеют в виду проблемы, от решения которых зависит превращение биологии из описательной науки (каковой она есть сегодня) в фундаментальную науку с прочной теоретической базой. На самом деле биология это не одна наука, а совокупность наук о живой природе. Поэтому фундаментальные проблемы биологии сводятся, по сути, к фундаментальным особенностям живого (the Alive) в его отличии от неживого (the Dead). При этом на сегодняшнем этапе развития биологических наук нас уже не устраивают тавтологические определения, эквилибрирующие терминами типа "самообновление", "самовоспроизведение", "белковые тела", "матричный синтез генетических программ", "обмен веществ" и т. д. - ибо все они являются описательными, а следовательно и оставляют биологию описательной наукой. 

И потому как ни важно само по себе понимание механизмов дифференцировки и морфогенеза, с чем современная наука связывает создание теоретической биологии, нам кажется, что это всё же частные вопросы, решение которых возможно только после того, как мы будем понимать, чем отличается живое от неживого на фундаментальном уровне. 

Предыдущий абзац заканчивается словами "фундаментальный уровень". Если оставаться в рамках существующих биолого-медицинских представлений, это понятие не несет в себе никакого (помимо эмоционального) смысла. Это подтверждает известное положение о том, что глобальные вопросы какой-либо устоявшейся науки не могут решаться, если мы находимся в замкнутом круге её догматов. В биологии и в медицине понятие фундаментальности не имеет четкого определения; это, скорее, вопросы престижа для людей, которые занимаются наукой, да размеров объектов исследования, связанных химическими силами. Химическая парадигма, берущая своё начало, по сути дела, из атомистических представлений Древней Греции, является единственно признанной и по сей день, когда речь идёт о процессах, проходящих в живых объектах. Этому есть если не оправдание, то объяснение. 
Поэтому не удивительно, что в биологии к фундаментальным наукам, т. е. наукам, претендующим на постановку и решение глобальных, а потому и престижных задач, относят науки, изучающие микроскопические составляющие живых объектов. Другими словами, так называемые фундаментальные науки биологии (генетика, молекулярная биология, биофизика, биохимия и т. д. ) занимаются не изучением живых объектов, а изучением биологических объектов, а потому само понятие жизни выпадает из поля зрения серьезных ученых. Как ни парадоксально, феномен жизни оказывается мешающим фактором и для специалистов-физиков, работающих в области биологии и медицины. Отсутствие математического выражения для феномена жизни приводит к тому, что применение даже самого современного математического аппарата к задачам биологии, не может дать самосогласованных решений, отличных от тех, которые получаются в физике жидкости и твердого тела
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота