Админы не удоляйте эта дз 1) Определите, какие из неравенств являются строгими, а какие не
строгими:
1)x≥-5
2)x<-4
3)2≤x≤8
4)x≤3
5)x>-1
6)4≤x<0
7)x>7
8)x≤-2
9)-4<x≤0
(Какие неравенства остались? Как они называются ?)
2) Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенствам. (по задання 1)
3) Запишете числовые промежутки соответствующие решениями
неравенств, (ит задания 1)
4) Изобразите заданные промежутки [4:3) и (0; +m) на координатної прямой, Найдите пересечение и объединение промежутков. T
5) Изобразите заданные промежутки на координатной прямой. Найдите пересечение и объединение промежутков. Запишите:
а) (1; 7) и (4; 9]
б)[-5;0)и [-3;7]
в)[-5;0)и(-2;4]
Значит если сложить количество наклеек у Артема и у Лизы, то "на 20 больше" и "на 20 меньше" взаимно сократятся и останется удвоенное количество наклеек Ани
И если к этому числу прибавить еще наклейки Ани, то получится утроенное число наклеек Ани, а это по условию равно 90.
Отсюда у Ани в 3 раза меньше наклеек, чем у всех трех ребят вместе.
90 : 3 = 30 - наклеек у Ани.
У Лизы на 20 меньше:
30 - 20 = 10 - наклеек у Лизы
У Артёма на 20 больше, чем у Ани:
30 + 20 = 50.
ответ: у Лизы 10 наклеек, у Ани - 30, у Артёма - 50
у - время, которое затратили туристы на путь по реке
Система уравнений:
{х+у=6
{60х +20у=220 / :20
{ x+y=6 / *(-1)
{3x +y = 11
{-x-y=-6
{3x +y=11
Алгебраическое сложение:
-х-у +3х+у=-6+11
2х=5
х=5/2
х=2,5 часа - время, которое туристы затратили на путь на поезде
у= 6-х
у= 6-2,5 = 3,5
или
у= (220-60х)/20 = 20(11-3х) /20= 11-3х
у=11 -3*2,5 = 11 -7,5=3,5 часа - путь по реке.
ответ: 2,5 часа туристы ехали на поезде.