У первобытного человека были такие же проблемы, что и у нас - современных людей. Только у них не было всех тех достижений науки и машиностроения.
В первом абзаце можно расписать местность, где живет первобытный человек (напрмер, пещера какой-то скалы), о котором вы хотите написать, о том, что его окружает. Можно так же сказать какое время года (зима, лето).
Во втором абзаце рассказать с чего начинается его день.
Во втором абзаце - как проходит его день, что он сделал, как добыл пищу для своей семьи, что нового он открыл для себя в этот день.
В четвертом абзаце - как проходят вечера, разжигают огонь, готовят для себя пищу.
В последнем абзаце сказать, что все то, с чем он сталкивается в своей жизни делает его сильнее, умнее, развивается логика, мышление, а изобретения становятся все более сложнее.
1. Задача.
Дано:
Всего - 134,1 кг
Первый мешок - ? кг, 1/3 от (Всего)
Второй мешок - ? кг, в 1,2 раза больше, чем
(в первом мешке)
Третий мешок - ? кг
Найти:
Первый мешок - ? кг
Второй мешок - ? кг
Третий мешок - ? кг
1) 134,1 × 1/3 = 44,7 (кг) - в первом мешке.
(* 134,1 × 1/3 = 134,1 × 1/3 = 134,1 ÷ 3 = 44,7)
2) 44,7 × 1,2 = 53,64 (кг) - во втором мешке.
3) 44,7 + 53,64 = 98,34 (кг) - в первом и втором мешках вместе.
4) 134,1 - 98,34 = 35,76 (кг) - в третьем мешке.
ответ: в первом мешке - 44,7 кг капусты;
во втором мешке - 53,64 кг капусты;
в третьем мешке - 35,76 кг капусты.
2. Пример.
(650 + 3205 × 0,01) ÷ (6,126 + 8,024) =
² ¹ ⁴ ³
1) 3205 × 0,01 = 32,05;
2) 650 + 32,05 = 682,05;
3) 6,126 + 8,024 = 14,15;
4) 682,05 ÷ 14,15 = 48,2014134.
ответ: 48,2014134.
Удачи Вам! :)
У первобытного человека были такие же проблемы, что и у нас - современных людей. Только у них не было всех тех достижений науки и машиностроения.
В первом абзаце можно расписать местность, где живет первобытный человек (напрмер, пещера какой-то скалы), о котором вы хотите написать, о том, что его окружает. Можно так же сказать какое время года (зима, лето).
Во втором абзаце рассказать с чего начинается его день.
Во втором абзаце - как проходит его день, что он сделал, как добыл пищу для своей семьи, что нового он открыл для себя в этот день.
В четвертом абзаце - как проходят вечера, разжигают огонь, готовят для себя пищу.
В последнем абзаце сказать, что все то, с чем он сталкивается в своей жизни делает его сильнее, умнее, развивается логика, мышление, а изобретения становятся все более сложнее.