В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
suleimanzhasulan
suleimanzhasulan
11.09.2021 09:09 •  Математика

Аквариум заполняется двумя краном за 5ч, а если открыть 1 кран то за 6ч. Через сколько времени будет наполнен аквариум, если открыть только 2 кран??

Показать ответ
Ответ:
LiksiGalaxy
LiksiGalaxy
23.07.2022 17:31
Достижений поэтапным требованиям соответствующей Программой подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) для проведения входного и текущего оценивания, а также промежуточной аттестации обучающихся. ФОС является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения ППССЗ СПО, входит в состав ППССЗ.
Фонд оценочных средств – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ дисциплин.
Фонд оценочных средств сформирован на основе ключевых принципов оценивания:
- валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;
- надежности: использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений;
- объективности: разные студенты должны иметь равные возможности добиться успеха. Основными параметрами и свойствами ФОС являются:
- предметная направленность (соответствие предмету изучения
конкретной учебной дисциплины);
- содержание (состав и взаимосвязь структурных единиц, образующих
содержание теоретической и практической составляющих учебной дисциплины);
- объем (количественный состав оценочных средств, входящих в ФОС);
- качество оценочных средств и ФОС в целом, обеспечивающее получение
объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Костя111113
Костя111113
26.06.2022 13:58

9/14 * 2=  9 * 2     9

                =  --

                14        7

 

9/12 : 2 = (тоесть 9/12 * 2/1) (при делении вторая цифра меняется местами.)

и теперь: 9/12 : 2 =     9  * 1         9

                                   =    

                                  12 * 2         24

 

4/9:3 =    4  *  1         4

               =   ---

              9   *  3         27

 

4/9 :2 =    4  *  1            4

                  =   (теперь еще можно сократить на 2),значит равно    2

                9   *  2          18                                                                              

                                                                                                                        9  

Только вот так вот могу объяснить;)    

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота