Один из вариантов плана раскрытия данной темы. 1. Общество и природа - органические части материального мира. 2. Влияние природы (окружающей среды) на общественные процессы: а) темпы и качество социальной динамики; б) размещение производительных сил и хозяйственная специализация; в) особенности ментальности, мироощущения и характера людей; г) природные катаклизмы и их социальные последствия. 3. Воздействие общества на природную среду: а) изменение ландшафтов под влиянием деятельности человека; б) использование невозобновляемых и возобновляемых природных ресурсов; в) использование флоры и фауны; г) создание преобразованной человеком природной среды. 4. Значение природы для человека и общества: а) кладовая ресурсов; б) естественная среда обитания; в) источник вдохновения и красоты. 5. Специфика взаимодействия природы и общества на современном этапе общественного развития.
Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в называеой, вопросной или смешанной форме.
Отсутствие 2-го, 3-го и 4-го пунктов плана в данной или близкой по смыслу формулировке не позволит раскрыть содержание этой темы по существу.
1. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали ( 1/3 ( это дробь) привезённого печенья
1. Общество и природа - органические части материального мира.
2. Влияние природы (окружающей среды) на общественные процессы:
а) темпы и качество социальной динамики;
б) размещение производительных сил и хозяйственная специализация;
в) особенности ментальности, мироощущения и характера людей;
г) природные катаклизмы и их социальные последствия.
3. Воздействие общества на природную среду:
а) изменение ландшафтов под влиянием деятельности человека;
б) использование невозобновляемых и возобновляемых природных ресурсов;
в) использование флоры и фауны;
г) создание преобразованной человеком природной среды.
4. Значение природы для человека и общества:
а) кладовая ресурсов;
б) естественная среда обитания;
в) источник вдохновения и красоты.
5. Специфика взаимодействия природы и общества на современном этапе общественного развития.
Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в называеой, вопросной или смешанной форме.
Отсутствие 2-го, 3-го и 4-го пунктов плана в данной или близкой по смыслу формулировке не позволит раскрыть содержание этой темы по существу.
Пошаговое объяснение:
1. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали ( 1/3 ( это дробь) привезённого печенья
1) 52/1,3=40 кг продали во 2й день
2) 52+40=92 кг продали за 2 дня
92/(1/3)=92*3=276 кг печенья привезли в магазин
_
Вычислить наиболее простым
(6,8-4,8)+(2,76+2,7) =2+5,46=7,46
_
Вычислить наиболее простым
(Дробь)
1целая 4/5 * 4целых 5/6 - 1целая 4/5 * 4 целых 5/6 + 3целых 1/5=
= 3целых 1/5
_
Определите сколько человек на уроке физкультуры, если( 2 5 (дробь))
Присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч
25%=1/4
2/5+1/4=8/20+5/20=13/20 прыгают
1-13/20=7/20 играют в мяч
7/(7/20)=20 человек на уроке физкультуры