маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. изучает их рекламные проекты и мнение потребителей. затем в маркетолога входит аналитическая работа, он суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие грамотного пиара. исходя из полученных данных, маркетолог продумывает ходы продвижения продукции компании, на которую он работает.
маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. изучает их рекламные проекты и мнение потребителей. затем в маркетолога входит аналитическая работа, он суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие грамотного пиара. исходя из полученных данных, маркетолог продумывает ходы продвижения продукции компании, на которую он работает.
источник:
на 20 %.
Пошаговое объяснение:
1) Пусть а = 2х, b= 3х, с=4х, тогда
a + b + c = 2х + 3х + 4х = 234,
9 х = 234,
х = 234 : 9 = 26.
а = 2х = 26*2 = 52,
b = 3х = 26*3 = 78,
с = 4х = 26*4 = 104.
Проверим полученные значения: 52+78+104=234.
2) Находим число (с-39):
с-39 = 104 - 39 = 65.
3) Находим, на сколько число а меньше числа (с-39):
65 - 52 = 13.
4) Согласно заданному вопросу, число (с-39) = 65 - необходимо принять за 100 %; соответственно разницу 13 необходимо отнести к 65:
13 : 65 * 100 = 20 %.
ответ: на 20 %.