В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kefir9
kefir9
26.02.2023 17:11 •  Математика

АЛГЕБРА
найти основной период функции y=tg10x
T = _п

Показать ответ
Ответ:
Ryuuko
Ryuuko
07.09.2021 22:32

\frac{3}{4}=0.75

Пошаговое объяснение:

В принципе, решение можно осуществить 2 путями. Для начала, обозначим вероятности

Pн - нечетное произведение очков,

Рч - четное произведение очков

1. При двух бросках в результате могут быть только 2 вероятных события:

- четное произведение очков

- нечетное произведение очков.

Эти 2 случая охватывают полностью возможные наступления событий.

Соответственно, верно равенство

P_{ч} + P_{н}=1 \: \: = \: \: P_{ч}=1 - P_{н}

Произведение 2 чисел будет НЕчетным тогда, когда НЕчетными являются ОДНОВРЕМЕННО ОБА из множителей.

Два броска являются независимыми (результат 2 броска не зависит от числа, выпавшего первым);

Из равновероятных 6 событий для одного броска нечетныеэми будут 3.

Следовательно, вероятность нечетного броска равна \frac{3}{6}=\frac{1}{2}

Вероятность того, что произведение чисел бросков будет нечетным равна вероятности двойного нечетного броска - т.е. произведению вероятностей для 1 и 2 броска:

P_{н}=P_{1н} \times P_{2н}\: \: \\ P_{н}= \frac{1}{2} \times \frac{1}{2} = \frac{1}{4} \\

Следовательно, вероятность того, что произведение чисел бросков будет четным равна разности между 1 и Рн:

= \: P_{ч}=1 - P_{н} \\ P_{ч}= 1 - \frac{1}{4} = \frac{3}{4}

2. Возможны варианты бросков (первый-второй броски):

1 - чч - четный-четный

2 - чн - четный-нечетный

3 - нч - нечетный-четный

4 - нн - нечетный-нечетный.

Произведение же четно, когда четным является ХОТЯ БЫ ОДИН из множителей.

А это происходит в трех случаях из 4-х - случае 1, 2 и 3 из указанных выше.

То есть

P_{ч}=P_{чн} + P_{нч} + P_{чч}

Легко проверить, что вероятность наступления каждого из событий равна:

произведению вероятности четности/нечетности первого броска на вероятность четности/нечетности второго броска.

Для любого броска вероятность четного числа очков равна вероятности нечетного и составляет \frac{3}{6}=\frac{1}{2}

Следовательно:

P_{чч}{=}P_{чн}{=}P_{нч}{=} P_{нн}=\frac{1}{2} \times \frac{1}{2} = \frac{1}{4} \\

А значит,

P_{ч}=P_{чн} + P_{нч} + P_{чч} = \\ = \frac{1}{4} + \frac{1}{4} + \frac{1}{4} = \frac{3}{4}

Итак, в двух различных решениях получили одинаковые результаты. Следовательно, ответ верен:

ответ : \frac{3}{4}=0.75

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lizasuper2003
Lizasuper2003
19.02.2023 22:26

1. Натуральные числа - это те числа, которые возникают при счете естественным путем. Например, 1, 2, 3, 4, ...

2. Прямая это множество точек плоскости которое представляет собой ровную линию без начала (определённого точкой) и конца без изгибов и поворотов.

3. Отрезок прямой — часть прямой, ограниченная двумя точками

4. Луч - линия, имеющая начало, но не имеющая конца или часть прямой, состоящая из данной точки и всех точек, лежащих по одну сторону от неё.

5. Углом называют фигуру, образованную двумя лучами, имеющими общее начало

6. Развернутый угол — это открытый угол, который образован двумя лучами и равен сумме двух прямых углов.

7. Развернутый угол равен 180°

8. Для того чтобы измерить угол, необходимо совместить вершину угла с центром транспортира, при этом одна из сторон угла должна пройти через нулевое деление шкалы, тогда вторая сторона угла укажет градусную меру угла.

9.  Прямой угол - угол, градусная мера которого равеа 90° .  половина развёрнутого угла. Угол, стороны которого перпендикулярны друг другу

10.  Все углы, значения в градусах которых больше нулевого и меньше прямого называется острыми.

11. Углы, значения в градусах которых больше прямого и меньше развернутого называются тупыми.

12. Треугольник называется прямоугольным, если у него есть прямой угол, то есть угол в 90°.

Треугольник называется остроугольным, если все три его угла — острые, то есть меньше 90°.

Треугольник называется тупоугольным, если один из его углов — тупой, то есть больше 90°.

13. Равнобедренный треугольник - это треугольник, в котором две стороны равны между собой по длине.  

Треугольник, у которого все стороны равны, называется равносторонним или правильным.

Разносторонним называется треугольник, у которого все стороны имеют разную длину.

14. Боковыми называются равные стороны, а последняя неравная им сторона - основанием.

15. Прямоугольник — четырёхугольник, у которого все углы прямые (равны 90 градусам).

16. прямоугольник у которого все стороны равны называется квадратом, все углы прямые

17. P=4a  - квадрат

P=2(a+b)  - прямоугольник

18. Чтобы найти неизвестный множитель, можно произведение разделить на известный множитель.

19. Нужно  делитель разделить на частное

20. Нужно делитель умножить на частное

21. Из суммы вычесть известное слагаемое

22. Из уменьшаемого вычесть разность

23. К разности прибавить вычитаемое

24. Первая степень числа равна самому числу

25. S=a² - квадрат

      S = a*b - прямоугольник

26. Квадратные:  миллиметры, сантиметры, дециметры, метры, километры;  

ары, гектары

27. 6 граней, 12 ребер, 8 вершин

28. V=abc

29. дробь — это результат деления, в котором делимое не делится на делитель полностью, без остатка

30. Числитель - это то число, которое сверху, т.е. показывающее сколько долей от целого мы взяли.Знаменатель - это нижнее число, т.е. то, на которое мы раздилили целое число, чтоб получить дробь.

31. Правильной дробью называется обыкновенная дробь, у которой числитель меньше знаменателя

Неправильной дробью называется обыкновенная дробь,  у которой числитель больше или равен знаменателю

32. Чтобы сравнить две обыкновенные дроби, следует привести дроби к общему знаменателю и сравнить числители получившихся дробей. Дробь с большим числителем будет больше.

33.  Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а знаменатель оставить без изменения

34.  Из числителя уменьшаемого вычитаем числитель вычитаемого, и записываем в числитель результата

35. поделить числитель дроби на ее знаменатель; остаток от деления записать в числитель знаменатель оставить прежним; результат от деления записать в качестве целой части

36. Вычитание:

если дробная часть первого числа меньше дробной части второго числа, «занимаем» единицу в первом слагаемом

считаем разность целых частей

считаем разность дробных частей

складываем результаты

если необходимо, сокращаем дробную часть, выделяем целую часть из дробной

Сложение:

складываем целые части чисел

складываем дробные части чисел

складываем полученные результаты

если надо, сокращаем дробную часть, если необходимо, делаем число правильным

37.Чтобы преобразовать смешанную дробь в неправильную, нужно целую часть умножить на знаменатель и прибавить числитель, а знаменатель оставить прежним.

38. Десяти́чная дробь — разновидность дроби, которая представляет собой представления действительных чисел в виде.Десятичными называют дроби, знаменатели которых представляют собой числа, состоящие из единицы и некоторого количества следующих за нею нулей. То есть это дроби со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д.

39. Чтобы сравнить две десятичные дроби, надо сначала уравнять у них число десятичных знаков, приписав к одной из них справа нули, а потом, отбросив запятую, сравнить получившиеся натуральные числа.


1) Які чиста називають натуральними? 2) Пряма - це3) Вирізок - це4) Промінь - це5) Яку фігуру назива
1) Які чиста називають натуральними? 2) Пряма - це3) Вирізок - це4) Промінь - це5) Яку фігуру назива
1) Які чиста називають натуральними? 2) Пряма - це3) Вирізок - це4) Промінь - це5) Яку фігуру назива
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота