В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ди1501
Ди1501
17.02.2020 03:07 •  Математика

Алгебраического сложения.
{x−3y=5
3x+2y=16

ответ:

Показать ответ
Ответ:
Kirillsveta0103
Kirillsveta0103
15.10.2020 10:04
III—IV вв. н. э.— время крупнейших сдвигов в кочевом мире, о которых, однако, известно лишь постольку, поскольку они затрагивали судьбу соседних рабовладельческих империй. Более или менее ясны события, имевшие место на берегах Дуная и Хуанхэ, но то, что происходило посередине, в самом сердце азиатскихстепей и плоскогорий, остаётся недостаточно выясненным. А между тем именно здесьподготовлялись грандиозные события, совершенно изменившие облик Европы, события, которые принятоназывать «великим переселением народов». Однако, прежде чем говорить о движении гуннов в Европу, которое послужило важнейшим импульсом переселения народов, необходимо дать характеристику техплемён, с которыми гунны столкнулись на рубеже Европы и Азии.Возни кновение аланского племенного союзаОбширные степи от Дона до Аральского моря,от Кавказа до предгорий Урала в III—IV вв. н. э. занималиаланы. Как уже говорилось, упоминания об аланах в античной литературе относятся к середине I в. н. э. Более обстоятельно пишет об аланах в 70-х годах I в. историк Иосиф Флавий, помещающий их на берегахТанаиса и Меотиды. «История Младшей династии Хань», составленная в V в., но по своим источникамвосходящая н данном случае к началу II в. сообщает, что владение Яньцай (расположенное, по Сыма Цяпго, вокруг большого озера с пологими берегами,— подразумевается Каспийское море) было переименовано вАланья.Таким образом, наименование «аланы» возникает внезапно в I в. н. э. и с самого начала охватываетнаселение значительной территории. Античные источники связывают их с более древними племенами, жившими в тех самых землях, по которым расселились впоследствии аланы,— с савроматами и массагетами(историки Кассий Дион, Аммиан Марцеллин); у знаменитого географа Птолемея сохранилось наименованиеаланоскифы. Очевидно, аланы представляли собой союз ряда племён, преимущественно кочевых, которыепричислялись ранее к сарматам или массагетам. Уже Аммиан Марцеллин отмечал, что аланы состоят измножества племён и что эти племена лишь постепенно приняли имя аланов. Поэтому правы были теисследователи, которые указывали, что аланские элементы в северокавказских степях появились значительнораньше, чем наименование «аланы» в письменных источниках: действительно, племена, пошедшие в составаланов, жили здесь издавна.Таким образом, в I в. н. э. на указанной выше территории происходит образование обширного племенногосоюза аланов. У Аммиана Марцеллина хорошо показано, как аланы, побеждая соседние племена, принуждали их вступать в своё племенное объединение. Поэтому этнический состав аланского племенногосоюза был довольно разнородным. Лукиан (или другой автор II в., сочинение которого приписано Лукиану) наряду с аланами упоминает в долине Кубани синдов, сарматов, махлиев и скифов.Возможно, что эти этнические наименования обозначают, во всяком случае частично, племена аланскогосоюза. Большинство этих племён говорило на диалектах иранской группы, но в составе аланского союзамогли быть и племена, говорившие на кавказских языках (например, синды). Что касается племени, котороестало называться аланами и объединило вокруг себя окрестных кочевников, то это были, возможно, аорсы, упоминания о которых прекращаются со второй половины I в. н. э.Аммиан Марцеллин описывает аланов как высоких, белокурых воителей, суровых и подвижных, по образужизни напоминающих гуннов, однако более цивилизованных. Ввиду разнородности племён аланского союзатрудно сказать, относится ли это описание ко всем аланам или к какой-либо их части.О хозяйственном быте аланов в источниках имеются различные известия. Аммиан Марцеллин характеризуетих как типичных кочевников и сопоставляет с гуннами, тогда как китайские источники, напротив, утверждают, что аланы живут оседло. Объясняется это, повидимому, отчасти тем, что в составе аланского союза имелисьи оседлые и кочевые племена. С другой стороны, многие племена Северного Кавказа вели полукочевойобраз жизни, сочетая скотоводство с примитивным земледелием. Это подтверждается данными археологии. Богатые керамикой городища, расположенные по берегам Кубани, Терека и Сунжи, встречающиеся в нихжернова и зерновые ямы, иногда с остатками проса, определённо указывают на наличие оседлой жизни иземледелия. Весьма характерно наличие архаической культуры проса, типичной, с одной стороны, длякочевников вообще, с другой стороны, для горских народов Кавказа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
allaaleksandro1
allaaleksandro1
07.07.2021 18:56
Задание I
1. Приставить лестницу, просунуть руку.
2. Достать длинную палку, сбить банан.
3. Купить обезьяну, она залезет, должна снять оттуда банан.
4. Поставить на пол достаточно вещей, чтобы по ним взобраться и забрать банан.
5. Позвать кого-нибудь высокого (какого-нибудь баскетболиста), который снимет банан. При условии, что потолки не очень высокие.
6. Потрясти клетку в надежде, что банан оторвётся и упадёт.
7. Привязать ножницы (две палки на два кольца), поднять их вверх. Скрещиваем две палки, перерезаем нитку с бананом.
8. Берём мощный магнит (нужно много электричества), включаем его (нужно электричество, дома не повторять). С него поднимаемся над землёй, приклеиваемся к клетке, снимаем банан.
9. Берём мощнейшие присоски (видимо, нужно электричество, дома не повторять), карабкаемся по стене, потом по потолку. Подбираемся к клетке и снимаем банан.
10. Берём гарпун и вбиваем его в потолок (дома точно не повторять). Карабкаемся вверх по верёвке. Раскачиваемся, долезаем до клетки, снимаем банан.
11. Берём бумеранг, бросаем его до тех пор, пока банан не упадёт. Или от него ничего не останется.
12. Может, подождём? Спустя время верёвки обветшают, сами оторвутся с остатками банана.
13. Помазать нитки чем-то сладким. Поднимаем на платформе мышей вверх. Они должны погрызть нитки, привязывающие банан. Как перегрызут — банан упадёт.
14. Точечно нагреваем то, чем привязан банан. Нитки в конкретном месте порвутся, а если он на цепи, то цепь расплавится (дома не повторять).
15. Точечно остужаем то, чем привязан банан (нужно много электричества, жидкий азот). Если достаточно сильно остудить, материал, он станет хрупким. Бьём по замороженному месту, банан падает.
16. Заходим к соседу сверху. Выпиливаем у него пол, вытаскивая его пол и наш потолок вместе с прибитой клеткой. Достаём банан, делимся с изумлённым соседом половинкой банана.

Задание II
Если мы знаем, что лампочка не горит, то делаем так
а) включаем первый выключатель, ждём 10 минут
б) выключаем первый выключатель, включаем второй выключатель и быстро бежим в комнату.
1) Если лампа горит, значит, это второй выключатель отвечает за лампу
2) Если лампа не горит, трогаем её рукой. Если горячая, значит, первый выключатель работает (так лампа за 10 минут нагрелась)
3) Если холодная, то третий.
Если шанс, что она не греется, ну, тогда ничего не поделать. Но это ответ каноничный.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота