Алуа собирается использовать сахар-рафинад для приготовления вишнёвого компота. По рецепту требуется 300 г сахара, но у неё нет кухонных весов. Сколько кусочков сахара Алуа должна положить в компот, чтобы их масса составляла 300 г? ответ округлите до целого числа.
Пошаговое объяснение:
В таких примерах необходимо обратить внимание на знак, стоящий перед «x» или «а» и рассчитать(перемножить, найти разность, сложить) коэффициенты, стоящие перед одинаковыми буквами. А также необходимо учесть, что коэффициент «1» не пишется.
1)6-4x+x-8a-a+2a=6-(4х+х)-(8а-а+2а)=6-5х-9а
А если после коэффициента видим выражение, взятое в отдельные скобки, то нужно раскрыть эти скобки, перемножив коэффициент на каждое число, расположенное в скобках, и также не забывать про знаки
2)0,4t-3t+2/5t-2(m-1)+3m=0,4t-3t+2/5t-2m+2+3m=(-2,2t)+2+m=2+m-2,2t
Здесь: 2/5=0,4;
0,4+0,4=0,8;
0,8-3=-2,2
Жанр этюда у других композиторов в основном означает «упражнение». В творчестве Фредерика Шопена этот жанр имеет иное значение. Несмотря на то, что все его этюды развивают какой-либо один тип фортепианной фактуры (октавная техника, двойные интервалы, арпеджио и другие), каждый из его этюдов представляет собой законченную пьесу, гармонически и мелодически яркую и запоминающуюся.
Начинается Революционный этюд с диссонанса — доминантсептаккорда, играемого правой рукой, после которого из среднего в низкий регистр следует пассаж, который исполняется левой рукой. Это два ключевых элемента этюда, в основе которого — пассажи (арпеджио) левой руки и аккорды в правой.
Шопен в этюде использует в мелодии ритм национального польского танца — полонеза. Этот приём создаёт как национальный характер этюда, так и патетическое настроение пьесы. За 30 лет до этого Людвиг ван Бетховен, передавая в музыке дух революционной борьбы, написал «Патетическую сонату», во вступлении первой части которой звучит тот же мотив, что и позже у Шопена, схож и ритм данных мелодических отрезков. Причём оба произведения написаны в одной тональности — до-минор.
В 1895 году русский композитор Александр Скрябин написал Этюд opus 8 № 12 ре-диез минор, который, при совершенно ином стиле музыки (характерные для Скрябина приёмы изложения фактуры, сложная полиритмия, гармоническое мышление), начинается с той же ритмоформулы, которая была и в до-минорном Революционном этюде Шопена. Этот этюд также известен как Революционный.