S(боковой поверхности цилиндра) = 160 м²*π.
AC — радиус основания цилиндра = 20 м.
ВС — высота цилиндра.
ВС = ?
[Площадь боковой поверхности цилиндра равна произведению длины основания и высоты]
То есть —
S(боковой поверхности цилиндра) = C*H.
Где C — длина основания, Н — высота цилиндра.
Длину основания цилиндра можно вычислить по такой формуле —
С = 2*R*π.
Где R — длина радиуса основания цилиндра.
S(боковой поверхности цилиндра) = 2*АС*π*ВС.
Теперь в формулу подставляем известные нам численные значения —
160 м²*π = 2*20 м*π*ВС
160 м² = 40 м*ВС
ВС = 160 м²/40 м
ВС = 4 м.
4 м.
S(боковой поверхности цилиндра) = 160 м²*π.
AC — радиус основания цилиндра = 20 м.
ВС — высота цилиндра.
Найти:ВС = ?
Решение:[Площадь боковой поверхности цилиндра равна произведению длины основания и высоты]
То есть —
S(боковой поверхности цилиндра) = C*H.
Где C — длина основания, Н — высота цилиндра.
Длину основания цилиндра можно вычислить по такой формуле —
С = 2*R*π.
Где R — длина радиуса основания цилиндра.
То есть —
S(боковой поверхности цилиндра) = 2*АС*π*ВС.
Теперь в формулу подставляем известные нам численные значения —
160 м²*π = 2*20 м*π*ВС
160 м² = 40 м*ВС
ВС = 160 м²/40 м
ВС = 4 м.
ответ:4 м.
х - 1,8 = -2,8
х= -2,8 +1,8
х= - 1
4х + 7 =11
4х= 11-7
4х =4
х= 4: 4
х=1
5х + 4-3х=8
2х + 4=8
2х = 8-4
2х=4
х=4: 2
х=2
60: 5 = 1,2 :х
60х = 5*1,2
60х= 6
х= 6 :60= 1/10
х=0,1
№2.
(1/3 - 2 1/4 : 0,9) * (-10) - 13 =
= (1/3 -2,25 :0,9) * (-10) - 13=
= (1/3 - 2,5) * (-10) - 13=
= (2/6 - 15/6 ) * (-10) -13=
= - 13/6 * (-10/1) - 13=
= 130/6 - 13 = 65/3 - 39/3=
= 26/3 = 8 2/3
№3.
5(а-7) - 3(а - 4) = - 13
5а - 35 - 3а + 12 = - 13
2а - 23 = - 13
2а = -13 + 23
2а = 10
а= 10 : 2
а = 5
№4.
Шестиклассники :
- в волейбольной секции х чел.
- в баскетбольной секции 3х чел.
Семиклассники:
- в волейбольной секции (х + 25 ) чел.
- в баскетбольной секции (3х - 15 ) чел.
Зная, что семиклассников в секциях поровну , составим уравнение:
х + 25 = 3х - 15
х - 3х = - 15 - 25
-2х = - 40
х = -40 : (-2)
х = 20 (чел.) шестиклассников в волейбольной секции
20*3 = 60 (чел.) шестиклассников в баскетбольной секции
проверим:
20 + 25 = 45 (чел) семиклассников в волейбольной секции
60 - 15 = 45 (чел.) семиклассников в баскетбольной секции
=> равное количество
ответ: 20 шестиклассников занимаются в волейбольной секции ,
60 шестиклассников в баскетбольной секции.