В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kseniya696969
kseniya696969
26.01.2021 20:09 •  Математика

Ампетрметр вмикається в електричне коло послідовно або паралельно​

Показать ответ
Ответ:
0Ева002
0Ева002
07.06.2022 01:36
43 мин +3 ч 17мин = 3 ч + 43 мин + 17 мин = 3 ч + 60 мин = 3 ч + 1 ч = 4ч 
(1 ч = 60 мин)

60 коп х 5 = 300 коп = 300 : 100 = 3 руб  ( 1 руб = 100 коп)

75 коп х 8 = 600 коп = 600 : 100 = 6 руб  ( 1 руб = 100 коп)

3 мин -48 с = 3 * 60 - 48 = 180 - 48 = 132 сек = 2 мин 12 сек ( 1 м = 60с)

42 коп х 3 = 126 коп = 126 : 100 = 1 руб 26 коп  ( 1 р = 100 коп)

810 г : 30 г = 27 г

5 ч - 37 мин = (4 ч + 1 ч )- 37 м = (4 ч + 60 мин) - 37 мин = 4 ч 23 мин (1 ч = 60 мин)

6 * 12 ч = 72 ч = 72 : 24 = 3 сут  ( 1 сут = 24 ч)

2 т : 200 = 2 * 1000 : 200 = 2000 : 200 = 10 кг  ( 1 т = 1000 кг)

15 дм 6 см + 4 см 3мм = 15 * 10 см + 4 см + 3 мм = 150 см + 4 см + 3 мм = 154 см 3 мм = 15 дм + 4 см + 3 мм = 15 дм 4 см 3 мм  ( 1 дм = 10 см)

5 дм 1см : 3 =( 5 * 10 + 1) : 3 = 51 см : 3 = 17 см = 1 дм 7 см  (1 дм = 10см)

2 км 400 м * 5 = 10 км 2000 м = 10 км + 2000 : 1000 = 10 + 2 = 12 км ( 1 км = 1000 м)

7 км 655м + 276 м = 7 км + 655 м + 276 м = 7 км + 931 м = 7 км 931 м

9 м 3 см : 3 = 9 м : 3 + 3 см : 3 = 3 м + 1 см = 3 м 1 см

6 км 300 м : 9 = (6 * 1000 + 300) : 9 = ( 6 000 + 300) : 9 = 6 300 : 9 = 700 м ( 1 км = 1000 м)

9 руб - 4 руб 52 коп = (8 руб + 1 руб) - 4 руб 52 коп = (8 руб + 100 коп )- (4 руб + 52 коп) = 8 руб - 4 руб + 100 коп - 52 коп = 4 руб 48 коп  ( 1 руб = 100 коп)

7 руб 50коп : 5 = (7 * 100 + 50) : 5 = (700 + 50) : 5 = 750 : 5 = 150 коп = 1 руб 50 коп  ( 1 руб = 100 коп)

90 см : 3 см = 30 

6 м - 58 см = 6 * 100 - 58 = 600 - 58 = 542 см = 5 м 42 см  ( 1 м = 100 см)

4 т 500 кг: 15 = (4 * 1000 + 500) : 15 = (4000 + 500) : 15 = 4500 : 15 = 300 кг  ( 1 т = 1000 кг)

5 дм 6 см :14 см =( 5 * 10 + 6)см : 14 см = (50 + 6) см : 14 см= 56 см : 14 см= 4  ( 1 дм = 10 см)

5 км - 14 м = 5 * 1000 - 14 = 5000 - 14 = 4 986 м = 4 км 986 м ( 1 км = 1000 м)

9 руб : 50 коп = (9 * 100 )коп : 50 коп = 900 коп : 50 коп = 18  ( 1 руб = 100 коп)

3 ч 35 мин * 6 = 3 ч * 6 + 35 мин * 6 = 18 ч + 210 мин = 18 ч + 3 ч  + 30 мин = 21 ч 30 мин  ( 1 час = 60 мин)

7 т - 460 кг = 7 * 1000 - 460 = 7000 - 460 = 6540 кг = 6 т 540 кг ( 1 т = 1000 кг)

2 ч 45 мин * 4 = 2 ч * 4 + 45 мин * 4 = 8 ч + 180 мин = 8 ч + 3 ч = 11 ч ( 1 час = 60 мин)

720 т : 90 =8 т

90 руб -16 руб 72 коп = 90 руб - 16 руб - 72 коп = 74 руб - 72 коп = 73 руб + 100 коп - 72 коп = 73 руб 28 коп

39 г х 2 =78 г

600 км : 5 =120 км

45 мин - 6 мин 34 с = 44 мин 60 сек - 6 мин 34 сек = 38 мин 26 сек  ( 1 мин = 60 сек)

600 т : 6 =100  т

14 сут 5 ч *  5 = 14 * 5  + 5 * 5 = 70 сут + 25 ч = 70 сут + 1 сут + 1 ч = 71 сут 1 ч  ( 1 сут = 24 ч)

20 мин - 7 мин 40 с = 20 мин - 7 мин - 40 с = 13 мин - 40 сек = 12 мин + 60 сек - 40 сек = 12 мин 20 сек  ( 1 мин = 60 сек)

960 кг: 6 = 160

5 сут : 12 = (5 * 24) : 12 = 120 ч: 12 = 10 часов  ( 1 сут = 24 ч)

65 мин 30 с - 38 мин 49 с = (64 мин + 60 с + 30 с) - 38 мин 49 с = 64 мин 90 сек - 38 мин 49 сек = 28 мин 41 сек  ( 1 мин = 60 сек)

7 мин х10 = 70 мин = 1 час 10 мин  ( 1 час = 60 мин)

10 м : 25 см = (10 * 1000) см : 25 см = 10 000см : 25 см = 400

87 руб 40 коп - 28 руб 10коп = 59 руб 30 коп

2 сут :12 = 2 * 24 : 12 = 48 ч : 12 = 4 ч  ( 1 сут = 24 ч)

4 м 80 см : 6 = (4 * 100 + 80)см  : 6 = 480 см : 6 = 80 см

45 руб 70коп - 85коп =44 руб + 100 коп + 70 коп - 85 коп = 44 руб 85 коп

5 сут :10 = (5 * 24) ч : 10 = 120 ч : 10 = 12 ч  ( 1 сут = 24 ч)

35 см : 5 мм = ( 35 * 10) мм : 5 мм = 350 мм : 5 мм = 7

28 км 45 м + 78 м = 28 км 123 м 

24 км * 8 = 192 км

72 руб х 7 = 504 руб

795 м + 6 км 32 м = 6 км 827 м

8 т 4 ц х 4 =32 т 16 ц

10 сут:10 = 1 сут

7 кг 350 г - 600 г =

5 кг 200 г х 5 =

17 руб 15 коп х 3 =51 руб 45 коп

6 м 70 см - 1 м 90 см = 5 м + 100 см + 70 см - 1 м - 90 см = 4 м 80 см

86 кг х 5 =430 кг

40 руб 30 коп х 4 =160 руб 120 коп = 161 руб 20 коп  ( 1 руб = 100 коп)

9 дм 6 см + 7 см = 9 дм 13 см

7 руб : 50 коп = (7 * 100) коп : 50 коп = 700 коп : 50 коп = 14

3 м : 5 = ( 3 * 100) см : 5 = 300 см : 5 = 60 см

3 дм 7 см - 1 дм 7см = 2 дм

6 руб 56коп : 2 = 3 руб 28 коп

50 м 25 см : 25 =2 м 1 см

5 ц 35 кг -65 кг = ( 4 ц + 100 кг + 35 кг) - 65 кг = 4 ц + 135 кг - 65 кг = 4 ц 70 кг ( 1 ц = 100 кг)

5 м 4 дм * 6 = 30 м 24 дм

12 м : 8 =( 12 *100) см : 8 = 1200 см : 8 = 150 см = 1 м 50 см  ( 1 м = 100 см)

8 т 491 кг + 1 т 509кг = 9 т 1000 кг = 10 т  ( 1 т = 1000 кг)

6 мин :40 с = ( 6 * 60) сек : 40 сек = 360 сек : 40 сек = 9 

62 коп * 6 = 372 коп = 3 руб 72 коп

18 руб 68 коп - 9 руб 70 коп = ( 17 руб + 100 коп + 68 коп) - 9 руб 70 коп = 17 руб 168 коп - 9 руб 70 коп = 8 руб 98 коп

3 руб 24 коп : 12 = (3 * 100 + 24) коп : 12 = 324 коп : 12 = 27 коп

11 т 5 ц х 4 = 44 т 20 ц

28 ц 75 кг - 9 ц 87 кг = ( 27 ц +100 кг + 75 кг) - 9 ц 87 кг = 27 ц 175 кг - 9 ц 87 кг = 18 ц 88 кг  ( 1 ц = 100 кг)

4 м 4 дм * 6 = 24 м 24 дм

6 руб : 25 коп = ( 6 * 100) коп : 25 коп = 600 коп : 25 коп = 24

52 га - 7га 35 ар = ( 51 га + 100 ар) - 7 га 35 ар = 44 га 65 ар

10 руб30 коп х 4 = 40 руб 120 коп = 41 руб 20 коп

2 см 5 мм * 7 = 14 см 35 мм = 14 см + 3 см + 5 мм = 17 см 5 мм

43 км 37м - 18 км145 м = (42 км + 1000 м + 37 м) - 18 км 145 м = 42 км 1037 м - 18 км 145 м = 24 км 892 м

4 ч 40мин : 4 =1 ч 10 мин

250 м х 8 = 2000 м = 2 км  ( 1 км = 1000 м)

38 км 178м + 654 м = 38 км 832 м

1200 т :6 =200 т

6 ч : 40мин = ( 6 * 60) мин : 40 мин = 360 мин : 40 мин = 9
продолжение в приложении и 
УРАВНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИИ.


Действия с именованными числами 43 мин +3 ч 17мин = 60 коп х 5 = 75 коп х 8 = 3 мин -48с = 42 коп х
Действия с именованными числами 43 мин +3 ч 17мин = 60 коп х 5 = 75 коп х 8 = 3 мин -48с = 42 коп х
Действия с именованными числами 43 мин +3 ч 17мин = 60 коп х 5 = 75 коп х 8 = 3 мин -48с = 42 коп х
Действия с именованными числами 43 мин +3 ч 17мин = 60 коп х 5 = 75 коп х 8 = 3 мин -48с = 42 коп х
0,0(0 оценок)
Ответ:
АняГоловко0208
АняГоловко0208
14.07.2021 00:27

С современных позиций дворянское воспитание кажется чрезмерно строгим, даже суровым, жестким. ., дворянское воспитание заключалось не в использовании особой методики, его обеспечивал весь образ жизни, усваиваемый как сознательно, так и путем подражания и соблюдения традиций. Конечно, дворянское воспитание все же подвергалось различным влияниям: веяниям европейской моды, предписаниям высших инстанций, но в целом оно придерживалось устоявшихся принципов и целей. Дворянское воспитание было направлено на то, чтобы отшлифовать личность соответственно определенному образцу, который включал в себя набор различных добродетелей и этикетных норм. Решающая установка в воспитании дворянского ребенка состояла в том, что его ориентировали не на успех, а на идеал. Мироощущение дворянина во многом определялось положением и ролью в государстве сословия в целом: оно на протяжении нескольких веков являлось сословием привилегированным и служивым одновременно. С малых лет дворянским детям внушалось, что необходимо осознавать свой гражданский долг и служить обществу и государю верно на любом поприще - военном или гражданском. Быть храбрым, честным, образованным дворянину следовало не для славы, богатства, высокого чина, а согласно своему положению. [13, с. 43] Дворянский ребенок, которому в семье внушались традиционные этические нормы, испытывал потрясение, сталкиваясь с невозможностью следовать им в условиях государственного учебного заведения, где он обычно получал первый опыт самостоятельной жизни. Истинный дворянин чувствовал себя между двух огней: законами своего сословия с одной стороны, и государства с другой. Щепетильно оберегая свою честь, дворянин, конечно, учитывал чисто условные, этикетные нормы. Но главное было все же в том, что он защищал свое человеческое достоинство. Обостренное чувство собственного достоинства воспитывалось в нем с детства, целой системой разных, внешне порой никак между собой не связанных требований.  Тогда господствовало убеждение, что это качество можно воспитать, выработать путем волевых усилий. Этим убеждением объясняются и весьма рискованные воспитательные меры, которые применялись к детям, проявлявшим робость. Судя по мемуарным свидетельствам, и сами дети в большинстве случаев воспринимали их не как произвол и жестокость старших, но как необходимую закалку характера. Храбрость и выносливость, которые требовались от дворянина, были невозможны без соответствующей физической силы и ловкости, поэтому эти качества высоко ценились и развивались с детства. [7, с. 5] Каменев А.И. писал о том, что, готовясь к жизни в свете, дворянский ребенок должен был приучаться выражать свои чувства в сдержанной и корректной форме. Самыми серьезными проступками в глазах Л.Н. Толстого были ложь и грубость независимо от того, по отношению к кому они допускались - к матери, воспитателям или прислуге. Столь же недопустимой считалась и грубая фамильярность в отношениях между друзьями. [5, с. 78] Подлинно хорошее воспитание основывалось на ряде этических постулатов, которые должны были реализовываться через соответствующие внешние формы поведения. Обучение искусству нравиться людям становилось важнейшим моментом в воспитании дворянского ребенка. Никаких особенных секретов здесь не было: детям объясняли, что следует быть с людьми неизменно внимательным и доброжелательным, с уважением относиться к чужим взглядам и привычкам, не задевать самолюбие других, а самому держаться скромно и приветливо. . Юные дворяне усваивали не только элементарные правила, вытекающие из этих принципов (не перебивать собеседника, смотреть людям в глаза, не сидеть, когда другие стоят, и тому подобное), но перенимали множество едва уловимых оттенков в поведении и манерах. Высокомерие считались в аристократическом кругу безнадежно дурным тоном; истинные аристократы очаровывали людей именно своей приветливостью и деликатностью. Чтобы уверенно играть свою роль - держаться свободно и непринужденно - светскому человеку, как актеру, нужно было уметь хорошо владеть своим телом. В этом отношении особое значение имели уроки танцев. Танцам обучали всех дворянских детей без исключения, это был один из обязательных элементов воспитания. Сложные танцы того времени требовали хорошей хореографической подготовки, и потому обучение начиналось рано (с 5-6 лет), а учителя были очень требовательны, порой просто безжалостны. На уроках танцев дети учились не только танцевать, но и умению держать себя: изящно кланяться, легко ходить, подавать руку даме.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота