Ана этих двух трена-е “наездник”, 8 -анимаются на двухся 15 детей, на "бегущих по волнам” — 12, ана отжерах - 7 учащихся? 9) из 12 учеников 7 занимаются на тренажере "наена тренажере "требля". сколько учащихся занимаютренажерах? 3) из 20 учащихся 14 занимаются на тренажере «сгой", 5 детей - на двух тренажерах: "скамья со штангой,ник". сколько учащихся занимаются на тренажере «.имаются на тренажере беговая дорожедорожка”.4) из 15 учащихся в занимаются на тренажа на двух тренажерах: "беговая дорожка” и “гребло,учащихся занимаются только на тренажере "гребносего букетов, если 7 из них с тюльпанами. 9 .кере “скамья со штан-ангой” и “наезд-нажере "наездник”? а” и “гребля". сколько- снар,
1. По природе, связанные:
• с психическим воздействием на человека (шантаж, мошенничество, воровство, шарлатанство и т. д.) ;
• с физическим насилием (войны, вооруженные конфликты, массовые беспорядки, разбой, бандитизм, терроризм, захват заложников и пр.) ;
• с употреблением веществ, которые негативно действуют на психическое и физическое состояние организма человека (наркомания, алкоголизм, курение) ;
• с массовыми заболеваниями (СПИД, венерические заболевания, инфекционные заболевания и т. д.) ;
• с суицидами.
2. По масштабам событий: локальные, региональные, национальные, глобальные.
3. По организации: случайные, преднамеренные.
4. По поло-возрастному признаку: характерные для детей, молодежи, женщин, пожилых людей и пр.
Исторический опыт человечества свидетельствует, что пренебрежение социальными опасностями, игнорирование их ведет к тому, что они становятся плохо управляемыми, перерастают в экстремальную стадию и превращаются в чрезвычайные ситуации социального характера, многократно превышающие по своим последствиям ЧС иного происхождения (природные, техногенные, экологические, биологические и т. д.).