4-20. Процесс анализа средств массовой информации состоит из систематического сопоставления содержания, поведения, формата и тенденций основных средств массовой информации и информационных источников страны. Анализ средств массовой информации- как вид деятельности был сформирован на основе методов и опыте, накопленного в ходе проведения разведки в открытых источниках против авторитарных политических систем во время Второй мировой войны и Холодной войны, когда средства массовой информации находились под прямым контролем правительства. Для эффективного осуществления разведки в открытых источниках общедоступная информация и открытые источники должны быть проанализированы. При оценке аналитического материала сотрудники OSINT используют три критерии оценки информации. Эти критерий сотрудникам OSINT различать факты, показатели, модели и тенденций в области информации и взаимоотношений. Это включает в себя индуктивное или дедуктивное рассуждение необходимое для полного понимания смысла и предсказания будущих событий.
4-21. Сравнение тенденций в содержаниях отдельных средств массовой информации с изменениями официальной политики страны позволяет определить прогосударственные СМИ. Составляя справку о деятельности средств массовой информации, которые при следовании центральной политики страны уязвимы перед внешним и внутренним факторами, сотрудники могут выявить потенциальные изменения в политике государства. Сравнение уже сказанного и еще не сказанного на фоне того, что говорят другие и того, что было сказано вначале, является основой анализа информационного источника.
4-22. Процесс анализа среды СМИ, в которой присутствуют как официальные таки и неофициальные СМИ, является важным процессом.
Официальные средства массовой информации могут находиться под давлением государства и следовать за центральной политикой страны. При проверке средств массовой информации анализу должны подвергаться как журналисты так и комментаторы. Очень важно создать справку (досье) о журналистах и комментаторах, что откроет доступ к «инсайдерской» информации государственных структур или сведений, используемых должностными лицами для определения курса развития страны.
Примечание. Присутствие разной информации в контролируемых различными элитами СМИ выявить политические и внутриэлитные споры той или иной страны. Например, если сравнить комментарий к выступлению президента, опубликованные в контролируемых правительством СМИ и независимых медиа-ресурсов, то можно выявить много различий.
4-20. Процесс анализа средств массовой информации состоит из систематического сопоставления содержания, поведения, формата и тенденций основных средств массовой информации и информационных источников страны. Анализ средств массовой информации- как вид деятельности был сформирован на основе методов и опыте, накопленного в ходе проведения разведки в открытых источниках против авторитарных политических систем во время Второй мировой войны и Холодной войны, когда средства массовой информации находились под прямым контролем правительства. Для эффективного осуществления разведки в открытых источниках общедоступная информация и открытые источники должны быть проанализированы. При оценке аналитического материала сотрудники OSINT используют три критерии оценки информации. Эти критерий сотрудникам OSINT различать факты, показатели, модели и тенденций в области информации и взаимоотношений. Это включает в себя индуктивное или дедуктивное рассуждение необходимое для полного понимания смысла и предсказания будущих событий.
4-21. Сравнение тенденций в содержаниях отдельных средств массовой информации с изменениями официальной политики страны позволяет определить прогосударственные СМИ. Составляя справку о деятельности средств массовой информации, которые при следовании центральной политики страны уязвимы перед внешним и внутренним факторами, сотрудники могут выявить потенциальные изменения в политике государства. Сравнение уже сказанного и еще не сказанного на фоне того, что говорят другие и того, что было сказано вначале, является основой анализа информационного источника.
4-22. Процесс анализа среды СМИ, в которой присутствуют как официальные таки и неофициальные СМИ, является важным процессом.
Официальные средства массовой информации могут находиться под давлением государства и следовать за центральной политикой страны. При проверке средств массовой информации анализу должны подвергаться как журналисты так и комментаторы. Очень важно создать справку (досье) о журналистах и комментаторах, что откроет доступ к «инсайдерской» информации государственных структур или сведений, используемых должностными лицами для определения курса развития страны.
Примечание. Присутствие разной информации в контролируемых различными элитами СМИ выявить политические и внутриэлитные споры той или иной страны. Например, если сравнить комментарий к выступлению президента, опубликованные в контролируемых правительством СМИ и независимых медиа-ресурсов, то можно выявить много различий.
4-23.Существует три аспекта при анализе СМИ:
Принадлежность;
Структура;
Содержание.