Дано: 1 забег ← 2 забег на 50 м больше → ↑ ← 3 забег на 60 м меньше → ↑ Всего - 610 м Найти: 3 забег =? м Решение 1. По рисунку (во вложении) видно, что если к длине первого забега прибавить 50 метров, а третьего 60 метров, то получатся равные забеги (их длина будет равна длине второго забега). Найдем длину второго забега: (610+50+60)÷3=720÷3=240 (метров) - длина второго забега. 2. Длина третьего забега на 60 метров меньше второго, значит она равна: 240-60=180 (метров) ответ: длина третьего забега равна 180 метрам.
2) На автомашину положили сначала 2 1/3 т груза, а потом на 1 3/4 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину? 1) т положили потом
2) т положили на машину всего
ответ 7 5/12 т
3) Ученик расчитывал за 1 5/6 приготовить уроки и за 1 3/4 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5 ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?
1) ч планировал потратить ученик
2) ч потратил ученик
ответ 3 7/20 ч потратил ученик на задание
4). Решите уравнение: а)
б)
5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными 90=2*3*3*5 Теперь из комбинации этих делителей, выбираем пары взаимно простых чисел, которые не имеют общих делителей и получаем: 1)90=45*2 45=3*3*5 2=2
1 забег ←
2 забег на 50 м больше → ↑ ←
3 забег на 60 м меньше → ↑
Всего - 610 м
Найти:
3 забег =? м
Решение
1. По рисунку (во вложении) видно, что если к длине первого забега прибавить 50 метров, а третьего 60 метров, то получатся равные забеги (их длина будет равна длине второго забега). Найдем длину второго забега:
(610+50+60)÷3=720÷3=240 (метров) - длина второго забега.
2. Длина третьего забега на 60 метров меньше второго, значит она равна:
240-60=180 (метров)
ответ: длина третьего забега равна 180 метрам.
а)
б)
в)
2) На автомашину положили сначала 2 1/3 т груза, а потом на 1 3/4 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
1) т положили потом
2) т положили на машину всего
ответ 7 5/12 т
3) Ученик расчитывал за 1 5/6 приготовить уроки и за 1 3/4 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5 ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?
1) ч планировал потратить ученик
2) ч потратил ученик
ответ 3 7/20 ч потратил ученик на задание
4). Решите уравнение:
а)
б)
5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными
90=2*3*3*5
Теперь из комбинации этих делителей, выбираем пары взаимно простых чисел, которые не имеют общих делителей и получаем:
1)90=45*2
45=3*3*5
2=2
2)90=18*5
18=3*3*2
5=5
3)90=90*1
90=3*3*5*2
1=1
4) 90=10*9
10=2*5
9=3*3
Итого