В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lАндрей
lАндрей
25.02.2020 10:44 •  Математика

Андрей купил акции 2х компаний на 6000 через год стоимость акции первой компании выросла на 8% а второй на 4% в результате чего доход Андрея составил 400р Сколько рублей потратил Андрей на акции первой компании и сколько на акции второй?

Показать ответ
Ответ:
FrostMorne
FrostMorne
30.10.2022 06:47
Три составляющие гармоничного развития малыша – здоровое тело, душа и состояние духа. От здоровья ребенка зависит, сможет ли он адекватно и вовремя воспринимать и реагировать на окружающую действительность. Обеспечьте ребенку полноценное питание, здоровый сон, прогулки на свежем воздухе, закаливание. С детства приучайте малыша к мысли о том, что здоровое тело – это преимущество, которое многого достичь в жизни. Танцы, занятие различными видами спорта, велосипед – все это ребенку развиваться.Развитие души ребенка включает весь его эмоциональный опыт, познание окружающего мира, отношение к различным видам творчества и искусства. Поощряйте любознательность ребенка, сведите запреты к минимуму, дайте ему возможность познавать мир доступными Начиная с младенчества, старайтесь активизировать его тактильную чувствительность, восприятие музыки и звуков. Будьте осторожны в выборе материалов – не вся музыка полезна детям. Бесспорно, классическая музыка сформировать вкус ребенка, успокоит его, благоприятно повлияет на состояние нервной системы. Но не забывайте и о детских песнях – именно они создать соответствующее настроение, развеселят и отвлекут малыша. Занимайтесь лепкой, рисованием, вырезайте, клейте – помимо развития моторных функций, эти занятия являются профилактикой снятия детских стрессов.Развитие ребенка невозможно без познания собственного устройства и себя, как личности. В определенные периоды времени ребенок начинает отождествлять себя с другими людьми, примерять различные социальные роли, пробовать на прочность окружающий мир, проявляя черты своего характера ребенку – расскажите, покажите, подайте пример. Чаще устраивайте соревнования и ролевые ситуации, в которых от ребенка требуется проявление инициативы. Обстановка в семье – основная среда, которая оказывает влияние на формирование человека. Помните, что ребенок – четкое отражение ваших собственных поступков и действий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alenalebedeva2
alenalebedeva2
11.07.2020 23:16

Пошаговое объяснение:

1)  Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями , надо привести их к одному знаменателю .

\displaystyle \frac{3}{8}   и   \displaystyle \frac{2}{7}

Общий знаменатель будет : 8*7= 56 ,значит

\displaystyle \frac{3}{8}= \frac{3 * 7 }{8*7}= \frac{21}{56}\\ \\ \\ \frac{2}{7}= \frac{2*8}{7*8}= \frac{16}{56}

Из  двух дробей с одинаковыми знаменателями большей будет та , у которой числитель больше .

Ближе к 1 будет та дробь у которой числитель больше.

\displaystyle \frac{21}{56} \frac{16}{56}

значит :

\displaystyle \frac{3}{8} \frac{2}{7}

и ближе к единице дробь  - \displaystyle \frac{3}{8}

2)

\displaystyle \frac{9}{11}  и \displaystyle \frac{17}{20}

общий знаменатель : 11* 20 = 220

\displaystyle \frac{9}{11}= \frac{9*20}{11*20}= \frac{180}{220} \\ \\ \\ \frac{17}{20}= \frac{17*11}{20*11}= \frac{187}{220}

Отсюда :

\displaystyle \frac{180}{200} < \frac{187}{220}

значит :

\displaystyle \frac{9}{11} < \frac{17}{20}

и ближе к единице дробь  - \displaystyle \frac{17}{20}

3)

\displaystyle \frac{7}{12}   и \displaystyle \frac{8}{15}

12= 2*2*3

15= 3*5

НОК ( 12;15) = 2*2*3*5= 60- общий знаменатель

\displaystyle \frac{7}{12}= \frac{7*5}{12*5}= \frac{35}{60}\\ \\ \\ \frac{8}{15}= \frac{8*4}{15*4}= \frac{32}{60} \\ \\ \\ \frac{35}{60} \frac{32}{60} \\ \\ \\ \frac{7}{12} \frac{8}{15}

ближе к единице дробь :  \displaystyle \frac{7}{12}

4)

\displaystyle \frac{22}{23}   и  \displaystyle \frac{45}{46}

общий знаменатель будет

НОК ( 23;46) = 2* 23= 46

\displaystyle \frac{22}{23}= \frac{22*2}{23*2}= \frac{44}{46} \\ \\ \\ \frac{44}{46} < \frac{45}{46}\\ \\ \\ \frac{22}{23} < \frac{45}{46}

ближе к единице дробь : \displaystyle \frac{45}{46}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота