Антон и Боря получили одинаковый комплект задач на кружке. Известно, что оба мальчика каждую задачу приходили сдавать 2 , 3 или 5 раз. У преподавателя отмечено, что Антон приходил сдавать задачи 93 раз(-а), а Боря — 41 раз(-а). Могло ли такое быть? Если да, сколько задач было на кружке? ( начисляются только за полностью верный ответ!)
ответ:
21
22
19
23
20
18
Нет, такого быть не могло
Понятия множеств, их пересечений и соответствий изучаются как основы программирования и алгоритмики в ССУЗах и ВУЗах. Для дошкольников такие задания немыслимы, т.к. мозг дошкольника еще не готов вопринимать такую сложную информацию.
Все же простой пример сопоставления множеств для дошкольника приведу:
Дано: 2 круга (множества)
1 круг: нарисованы девочки и мальчики в шарфиках и шапочках разных цветов (желательно, простой спектр: синий, желтый, красный, зеленый)
2 круг: варежки аналогичных цветов
Задание: сопоставить каждому ребенку в шарфике и шапочке варежки
Пошаговое объяснение: