Антону и Никите дали по карточке. На каждой карточке было записано одно натуральное число, меньшее 100. Также Антону и Никите известно, что числа на их карточках отличаются на 1, но неизвестно, у кого из мальчиков большее число, а у кого меньшее. Например, им могли достаться числа 1 и 2 или числа 38 и 37. Антон посмотрел на свою карточку и сказал: «Я не знаю, Никита, какое число у тебя, но у меня двузначное число». Никита на это ответил: «Я раньше не знал твоё число, но когда я услышал твои слова, то сразу понял, какое у тебя число!»Какое число было у Никиты на карточке и какое было у Антона
х+2у=0 (нужно 《перенести》 в другую часть выражения, за знак равенства х: т.е. от обеих частей выражения (левой от знака равенства и правой) отнять х)
5х+у=-18 (нужно 《перенести》 5х...)
2у=-х (после этого нужно сделать, чтоб слева от знака равенства был только у, т.е. обе части равенства нужно делить на 2)
у=-5х-18
у=-х/2
у=-5х-18
Т. к. это линейная функция (прямая) (и первая, и вторая), то строить её можно только по двум произвольным точкам (больше и не надо, чтобы построить прямую).
Точки первой:
пусть х=2
у=-2/2=1
Так первая точка первой фунции (2;-1)
Аналогично можно найти произвольную вторую точку графика первой функции, пусть, например, (-2;1)
Произвольные точки графика второй функции тоже аналагично можно найти, просто подставив любое значение х и подсчитав:
(-3;-3), (-4;2)
Строишь по двум точкам график каждой функции и находишь точку пересечения (общую точку) по полученному графику этих двух прямых.
По графику точка пересечения: (-4;2).
ответ: (-4;2).
Я тебе в программе нарисовал белым цветом график первой функции (у=-х/2) и синим график второй (у=-5х-18) (просто в школе их надо ещё и подписывать). Поставь 《+》 в комментариях, если получил скриншот программы, если не сложно.
1268
* 39
11412
3804
49452 49452|13
39 3804
___
104
104
___
05
0
52
52
__
0
3)3804*25=95100
3804
* 25
19020
7608
95100