В треугольнике 180 сума углов.Если В=40, 180-40=140 градусов.А и с относятся как 2:5,то есть 2х+5х=140
7х=140; х=20.
2)ещё не встречал задачи с нецелыми градусами углов, поэтому там 35.угол QPM и QPK в сумме дают 180(сумежные) угол QPM=180-35+5=140.Сумма углов треугольника равна 180,поэтому 180-140=40(каждый по 40 )
3)опять же сумежные углы 180-2=178. 178+70 уже больше 180,задача не решается.
4)угол В=углу С=2,углы BDA и DAC по 90 градусов,эт и так ясно.Опять же сумма углов треугольнике равна 180 поэтому 180-2-2=176.Углы BAD и BAC=176/2=88(каждый по 88)
Пронумеруем учеников по кругу начиная от тог0, кто сказал 6. Итак а1 — 6; а2 — 10; а3 — 14; а4 — 18; а5 — 22; а6 — 26; а7 — 30; а8 — 34; а9 — 38; а10 — 42. Найдем какое число сказал а10. Очевидно, что это число знали а1 и а9. Сложим числа которые они сказали: это значит, что мы в результате получили сумму чисел задуманных учениками: а10 — два числа, а также а2 и а8 — по одному числу. Теперь нужно отнять числа задуманные а2 и а8, Их в сумме также назвали ученики а3 и а7, но мы вместе отняли и числа задуманные учениками а4 и а6, а эти числа в сумме назвал ученик а5, Поэтому прибавим их назад. В результате получим число в два раза большее чем задумал а10. Разделим его пополам. Получим (38+6-14-30+22):2=11. ответ: ученик, который назвал число 42, задумал число 11.
ответ:1)Ща на изи чекай.
В треугольнике 180 сума углов.Если В=40, 180-40=140 градусов.А и с относятся как 2:5,то есть 2х+5х=140
7х=140; х=20.
2)ещё не встречал задачи с нецелыми градусами углов, поэтому там 35.угол QPM и QPK в сумме дают 180(сумежные) угол QPM=180-35+5=140.Сумма углов треугольника равна 180,поэтому 180-140=40(каждый по 40 )
3)опять же сумежные углы 180-2=178. 178+70 уже больше 180,задача не решается.
4)угол В=углу С=2,углы BDA и DAC по 90 градусов,эт и так ясно.Опять же сумма углов треугольнике равна 180 поэтому 180-2-2=176.Углы BAD и BAC=176/2=88(каждый по 88)
ответ:11
Пошаговое объяснение:
Пронумеруем учеников по кругу начиная от тог0, кто сказал 6. Итак а1 — 6; а2 — 10; а3 — 14; а4 — 18; а5 — 22; а6 — 26; а7 — 30; а8 — 34; а9 — 38; а10 — 42. Найдем какое число сказал а10. Очевидно, что это число знали а1 и а9. Сложим числа которые они сказали: это значит, что мы в результате получили сумму чисел задуманных учениками: а10 — два числа, а также а2 и а8 — по одному числу. Теперь нужно отнять числа задуманные а2 и а8, Их в сумме также назвали ученики а3 и а7, но мы вместе отняли и числа задуманные учениками а4 и а6, а эти числа в сумме назвал ученик а5, Поэтому прибавим их назад. В результате получим число в два раза большее чем задумал а10. Разделим его пополам. Получим (38+6-14-30+22):2=11. ответ: ученик, который назвал число 42, задумал число 11.