АПСЫРМАСЫ 10 өрнек, Өрнектер жаз. а = 6, C = 2 деп алып, өрнек- тің мәнін тап. «Ғарыш туралы не білесің?» байқауын өткізу үшін 96 оқушыны топтарға бөлді. Әр топта а ұл мен с қыз бар. Байқауға барлығы қанша ұл қа- тысты? Байқауға барлығы қанша қыз қатысты?
Добрый день, я буду играть роль школьного учителя и помогу вам решить эту задачу. Давайте пошагово решим ее вместе.
1. Нам дано, что угол между плоскостями сечений равен 120 градусов. Пользуясь этим, мы можем понять, что соседние плоскости сечений пересекаются по прямой, проходящей через центр основания цилиндра. Почему? Потому что сумма углов треугольника равна 180 градусов, а в нашем случае это прямоугольный треугольник, где углы при основании - прямые углы, и угол между его катетами равен 120 градусов.
2. Представим себе цилиндр в виде трех прямоугольных треугольников, объединенных при основании. Площадь каждого сечения равна 48 см^2, поэтому площадь основания каждого треугольника равна половине от этого значения, то есть 24 см^2.
3. Чтобы найти длину стороны треугольника в основании цилиндра, воспользуемся формулой площади треугольника: S = (a * h) / 2, где S - площадь, a - длина основания, h - высота треугольника. В нашем случае площадь равна 24 см^2, а высота - 8 см. Подставляем в формулу: 24 = (a * 8) / 2.
Из этого уравнения можем выразить длину стороны треугольника: a = (24 * 2) / 8 = 6 см.
4. Так как у нас цилиндр, высота которого равна 8 см, то высота каждого треугольника в основании равна этому значению.
5. Теперь мы можем найти площадь основания цилиндра, которая равна сумме площадей трех треугольников: S_осн = a^2 * √3 / 4, где a - длина стороны треугольника. Подставляем значение стороны треугольника: S_осн = 6^2 * √3 / 4.
S_осн = 36 * √3 / 4 = 9 * √3.
6. Теперь, чтобы найти объем цилиндра, воспользуемся формулой V = S_осн * h, где V - объем, S_осн - площадь основания, h - высота цилиндра. Подставляем значения: V = (9 * √3) * 8.
Теперь давайте построим столбчатую диаграмму. Для этого отметим на оси X значения "Правильно решенные задания" и на оси Y - значения "Количество учеников". Затем на основе этих отметок построим столбцы, высота которых будет соответствовать количеству учеников.
[диаграмма]
Таким образом, мы представили данные визуально в виде столбчатой диаграммы.
Теперь перейдем ко второй части вопроса.
Нам дано, что луч ОС разбивает угол □АОВ на два угла, причем величина угла □АОС меньше в два раза величины угла □СОВ.
Обозначим неизвестную величину угла □АОС как "x" градусов.
Тогда величина угла □СОВ будет равна "2x" градусов, так как величина угла □АОС меньше в два раза величины угла □СОВ.
В условии задачи также сказано, что сумма величин углов □АОС и □СОВ должна быть равна 156°.
Мы можем записать это равенство в виде уравнения:
x + 2x = 156
3x = 156
Теперь нам нужно найти значение x. Для этого разделим обе части уравнения на 3:
x = 156 / 3
x = 52
Таким образом, величина угла □АОС равна 52°.
Теперь давайте построим угол □АОС.
1. Нарисуем отрезок ОВ.
2. Возьмем точку О как центр и, используя линейку, отрисуем луч ОС под углом 52° от оси ОВ.
3. Проведем отрезок АО, который будет пересекать луч ОС.
4. Получим угол □АОС, величина которого равна 52°.
Вот и готово! Мы построили угол □АОС, величина которого равна 52°.
1. Нам дано, что угол между плоскостями сечений равен 120 градусов. Пользуясь этим, мы можем понять, что соседние плоскости сечений пересекаются по прямой, проходящей через центр основания цилиндра. Почему? Потому что сумма углов треугольника равна 180 градусов, а в нашем случае это прямоугольный треугольник, где углы при основании - прямые углы, и угол между его катетами равен 120 градусов.
2. Представим себе цилиндр в виде трех прямоугольных треугольников, объединенных при основании. Площадь каждого сечения равна 48 см^2, поэтому площадь основания каждого треугольника равна половине от этого значения, то есть 24 см^2.
3. Чтобы найти длину стороны треугольника в основании цилиндра, воспользуемся формулой площади треугольника: S = (a * h) / 2, где S - площадь, a - длина основания, h - высота треугольника. В нашем случае площадь равна 24 см^2, а высота - 8 см. Подставляем в формулу: 24 = (a * 8) / 2.
Из этого уравнения можем выразить длину стороны треугольника: a = (24 * 2) / 8 = 6 см.
4. Так как у нас цилиндр, высота которого равна 8 см, то высота каждого треугольника в основании равна этому значению.
5. Теперь мы можем найти площадь основания цилиндра, которая равна сумме площадей трех треугольников: S_осн = a^2 * √3 / 4, где a - длина стороны треугольника. Подставляем значение стороны треугольника: S_осн = 6^2 * √3 / 4.
S_осн = 36 * √3 / 4 = 9 * √3.
6. Теперь, чтобы найти объем цилиндра, воспользуемся формулой V = S_осн * h, где V - объем, S_осн - площадь основания, h - высота цилиндра. Подставляем значения: V = (9 * √3) * 8.
V = 72 * √3.
Таким образом, объем цилиндра равен 72 * √3 см^3.
Для начала, давайте построим столбчатую диаграмму, используя данные из таблицы.
На горизонтальной оси (ось X) мы будем отмечать значения "Правильно решенные задания", а на вертикальной оси (ось Y) - значения "Количество учеников".
По условию задачи, у нас есть следующие данные:
- Правильно решенных заданий: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6.
- Количество учеников: 2, 5, 13, 15, 7, 2, 6.
Теперь давайте построим столбчатую диаграмму. Для этого отметим на оси X значения "Правильно решенные задания" и на оси Y - значения "Количество учеников". Затем на основе этих отметок построим столбцы, высота которых будет соответствовать количеству учеников.
[диаграмма]
Таким образом, мы представили данные визуально в виде столбчатой диаграммы.
Теперь перейдем ко второй части вопроса.
Нам дано, что луч ОС разбивает угол □АОВ на два угла, причем величина угла □АОС меньше в два раза величины угла □СОВ.
Обозначим неизвестную величину угла □АОС как "x" градусов.
Тогда величина угла □СОВ будет равна "2x" градусов, так как величина угла □АОС меньше в два раза величины угла □СОВ.
В условии задачи также сказано, что сумма величин углов □АОС и □СОВ должна быть равна 156°.
Мы можем записать это равенство в виде уравнения:
x + 2x = 156
3x = 156
Теперь нам нужно найти значение x. Для этого разделим обе части уравнения на 3:
x = 156 / 3
x = 52
Таким образом, величина угла □АОС равна 52°.
Теперь давайте построим угол □АОС.
1. Нарисуем отрезок ОВ.
2. Возьмем точку О как центр и, используя линейку, отрисуем луч ОС под углом 52° от оси ОВ.
3. Проведем отрезок АО, который будет пересекать луч ОС.
4. Получим угол □АОС, величина которого равна 52°.
Вот и готово! Мы построили угол □АОС, величина которого равна 52°.