В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
napokinnuu
napokinnuu
21.12.2022 07:48 •  Математика

Арбаның алдыңғы доңғалағының сыртқы шеңберінің ұзындығы 2,8 м, ал артқы доңғалағының сыртқы шеңберінің ұзындығы 4,4 м. арба неше метр қашықтыққа барғанда, оның алдыңғы доңғалағы артқы доңғалағынан 200 айналым артқы айналады? ​

Показать ответ
Ответ:
Мижоп
Мижоп
19.04.2022 10:25
ДИСКРЕНАЯ МАТЕТАТИКА 1.1. Множества заданий множеств. 1. Проиллюстрируйте с кругов Эйлера высказывание: «Все учащиеся 5 класса присутствовали на школьной спартакиаде». Решение: Выделим множества, о которых идет речь в высказывании: это множество учащихся некоторой школы (обозначим его за А), и множество учащихся 5 класса (обозначим его В). В данном высказывании утверждается, что все элементы множества В являются также и элементами множества А. По определению отношения включения это означает, что В А. Поэтому множество В надо изобразить внутри круга, изображающего множество А. 2. Задайте множество другим если это возможно): а) А = {х| xN, х ≤ 9}; б) А = {-4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4}; в) А = {х| xR, х 2 – 3 = 0}. Решение: а) Элементами множества А являются натуральные числа, которые меньше 9 и само число 9, значит, А = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}; б) А = {х| xZ, |x| ≤ 4} – множество целых чисел, модуль которых не больше четырех; в) Элементами множества А являются корни уравнения х 2 – 3 = 0, значит, А = {- 3 , 3 }. 3. Изобразите на координатной прямой перечисленные множества: а) А = {х| xR, -1,5 ≤ х ≤ 6,7}; б) М = {х| xN, 4х - 14 < 0}; в) С = {х| xZ, -5 < х <2}; г) Н = {х| xZ, |x| < 7}. Решение: ответы показаны на рисунке: а) А = [-1,5; 6,7] б) М = {1, 2, 3} в) С = (-5; 2) г) Н = {-6, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6} 4. Задайте числовое множество описанием характеристического свойства элементов: а) (0; 11); б) [-12,3; 1,1); в) [-5; 3]; г) (- ∞; -102,354]. Решение: а) А = {х| xR, 0 < х <11}; б) С = {х| xR, -12,3 ≤ х < 1,1}; в) А = {х| xR, -5 ≤ х ≤ 3}; г) Р = {х| xR, х ≤ -102,354}. 5. Даны множества: а) К = {у| у = 1, если уN, то у + 1N}, У = {у| уZ, у > 0}; б) К = Ø, У = {Ø}; в) К = {с, п, р}, У = {{с, п}, р }. Равны ли множества К и У
0,0(0 оценок)
Ответ:
elnx
elnx
30.03.2021 21:06
35. 
1)2.8/4=0.7м - на 1 топик
2) 0.7*4=2.8м -на 4 топика
3) 2.8*3=8.4м -на 3 платья

3+1=4    -  "3" в данном случае кол-во платьев; "1"-это цена 4 топиков в виде одного платья,т.к цены 4 топиков и одного платья равны.

37. 96/3=32.-1/3 часть
     32/100*25%=8
     8/25=0032.
    0032*100=32 гриба собрал Юра

36.( 120км/ч-это 2000м/мин)
      2000*20=40000м
      (90км/ч-это 1500 м/мин)
      1500*10=15000м
      40000+15000=55000 (55км)
40. 100/3=33.3 цена за кг.
      33.3*4.5=150 руб за 4.5 кг
41.ответ: 75%
42. ответ:50%
43.480 деталей это 100%
     240 деталей-50%
     120дет -25%.
    Подобное решение и в предыдущих пунктах (41,42)

44. 5 станков это 20%
     25 станков это 100%
     Разница между 30 станками и 25,- 5 станков,а это 20%
   ответ:20%

38. 1/3 часть от 375 это 125мл
     125*2=250мл в стакане
39. По проселочной он проехал 9км
По шоссе 18км/ч=300м/мин
     300*20=6000 м по шоссе =6км
    9+6=15 км проехал этот почтальон
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота