у одноклассников пети может быть 0, 1, 2, 28 друзей – всего 29 вариантов. но если кто-то дружит со всеми, то у всех не меньше одного друга. поэтому либо есть такой, кто дружит со всеми, либо есть такой, кто не дружит ни с кем. в обоих случаях остается 28 вариантов: 1, 2, 28 или 0, 1, 27.
обозначим того, у кого больше всего друзей через a, а того, у кого их меньше всего – через b. в первом случае a дружит со всеми, а b – только с одним человеком, то есть только с a. во втором случае b не дружит ни с кем, а a дружит со всеми, кроме одного, то есть со всеми, кроме
b.
итак, в каждом из случаев a дружит с петей, а b – нет. переведём a и b в другой класс. как мы уже видели, a дружит со всеми из оставшихся, а b – ни с кем из оставшихся. поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). значит, у оставшихся
петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников.
теперь снова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д.
повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой
из которых ровно один петин друг. итак, друзей у пети 14.
Врезультате таяния ледникового массива возникли иные, по сравнению с палеолитом, природно-климатические условия. переход от ледниковой эпохи (плейстоцена) к голоцену - одна из самых больших революций в природе и загадок в земли, впрочем, как и причины начала ледниковой эпохи. наиболее вероятной
причиной таких изменений климата и природы на земле стали столкновения достаточно крупных космических тел с нашей планетой, что могло к незначительным изменениям в ее положении по отношению к солнцу, а это в свою очередь повлияло на температуру на планете. повышение температуры к постепенному
таянию ледникового покрова, его отступлению на север и освобождению суши. ледник отступал на север, оставляя освобожденную землю, массу озер, пространств и морей. поднялся уровень мирового океана, образовались берингов и гибралтарский проливы, отделились японские острова, изменились русла рек,
текущих на север, образовались море и северные озера, черное море соединилось со средиземным. при этом несколько раз менялся климат на севере европы.
у одноклассников пети может быть 0, 1, 2, 28 друзей – всего 29 вариантов. но если кто-то дружит со всеми, то у всех не меньше одного друга. поэтому либо есть такой, кто дружит со всеми, либо есть такой, кто не дружит ни с кем. в обоих случаях остается 28 вариантов: 1, 2, 28 или 0, 1, 27.
обозначим того, у кого больше всего друзей через a, а того, у кого их меньше всего – через b. в первом случае a дружит со всеми, а b – только с одним человеком, то есть только с a. во втором случае b не дружит ни с кем, а a дружит со всеми, кроме одного, то есть со всеми, кроме
b.
итак, в каждом из случаев a дружит с петей, а b – нет. переведём a и b в другой класс. как мы уже видели, a дружит со всеми из оставшихся, а b – ни с кем из оставшихся. поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). значит, у оставшихся
петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников.
теперь снова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д.
повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой
из которых ровно один петин друг. итак, друзей у пети 14.
причиной таких изменений климата и природы на земле стали столкновения достаточно крупных космических тел с нашей планетой, что могло к незначительным изменениям в ее положении по отношению к солнцу, а это в свою очередь повлияло на температуру на планете. повышение температуры к постепенному
таянию ледникового покрова, его отступлению на север и освобождению суши. ледник отступал на север, оставляя освобожденную землю, массу озер, пространств и морей. поднялся уровень мирового океана, образовались берингов и гибралтарский проливы, отделились японские острова, изменились русла рек,
текущих на север, образовались море и северные озера, черное море соединилось со средиземным. при этом несколько раз менялся климат на севере европы.