Скажу сразу, задачка эта далась мне не просто. Я не засекала время на ее решение, но, кажется, я потратила не меньше 10-15 минут. Не сразу я догадалась, как рассуждать, подставляла сначала, не совсем понимая как. Потом все же догадалась определить места значков, исходя из того, из скольких значков к каждому из них идут дорожки, определила правильно место начального пункта - рыбки, какие значки должны выходить из рыбки (черепашка, чашка и фотоаппарат), ну а дальше уже пошло легче. Но в режиме цейтнота, когда на одну такую задачку дается минут 7, я бы могла и не справиться. Правильный ответ, который у меня получился, выглядит вот так:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть другое слагаемое. Результат умножения двух и более множителей называется произведение. Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное.
Результат вычитания чисел называется разность Результат сложения двух и более слагаемых называется сумма. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на другой множитель. Результат деления чисел называется частным. Чтобы найти уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность. Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное. Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. Чтобы найти на сколько одно число больше или меньше другого, надоиз большего числа вычесть меньшее. ……………………………………………………………………………………………………………..
Чтобы найти во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.
………………………………………………………………………………………………………………….
В выражении без скобок, содержащем только сложение и вычитание или умножение и деление, действия выполняются по порядку.………………… …………………………………………………………….
В выражениях, содержащих скобки, сначала выполняются все действия в скобках.………………………..
Периметр прямоугольника равен сумме двух сторон, умноженной на 2. Р = 2* (а+в)………………………………………………………………………
Периметр квадрата равен длина стороны, умноженная на 4………………………………
Полупериметр прямоугольника – это длина двух сторон………………………………………………………………
Чтобы найти сторону квадрата, надо значение его периметра разделить на4………………………………………
Чтобы найти площадь прямоугольника, надо значение длины умножить на значение ширины. Чтобы найти ширину прямоугольника, надо его площадь разделить на длину.……………………………………………
Чтобы найти длину прямоугольника, надо его площадь разделить на ширину.…………………………………………………………….
Пошаговое объяснение:
Скажу сразу, задачка эта далась мне не просто. Я не засекала время на ее решение, но, кажется, я потратила не меньше 10-15 минут. Не сразу я догадалась, как рассуждать, подставляла сначала, не совсем понимая как. Потом все же догадалась определить места значков, исходя из того, из скольких значков к каждому из них идут дорожки, определила правильно место начального пункта - рыбки, какие значки должны выходить из рыбки (черепашка, чашка и фотоаппарат), ну а дальше уже пошло легче. Но в режиме цейтнота, когда на одну такую задачку дается минут 7, я бы могла и не справиться. Правильный ответ, который у меня получился, выглядит вот так:
Результат умножения двух и более множителей называется произведение.
Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное.
Результат вычитания чисел называется разность
Результат сложения двух и более слагаемых называется сумма.
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на другой множитель.
Результат деления чисел называется частным.
Чтобы найти уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность.
Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
Чтобы найти на сколько одно число больше или меньше другого, надоиз большего числа вычесть меньшее.
……………………………………………………………………………………………………………..
Чтобы найти во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.
………………………………………………………………………………………………………………….
В выражении без
скобок, содержащем только сложение и вычитание или умножение и деление,
действия выполняются по порядку.………………… …………………………………………………………….
В выражениях, содержащих скобки, сначала выполняются все действия в скобках.………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Периметр фигуры – это сумма длин всех сторон.
Периметр прямоугольника равен сумме двух сторон, умноженной на 2. Р = 2* (а+в)………………………………………………………………………
Периметр квадрата равен длина стороны, умноженная на 4………………………………
Полупериметр прямоугольника – это длина двух сторон………………………………………………………………
Чтобы найти сторону квадрата, надо значение его периметра разделить на4………………………………………
Чтобы найти площадь прямоугольника, надо значение длины умножить на значение ширины.
Чтобы найти ширину прямоугольника, надо его площадь разделить на длину.……………………………………………
Чтобы найти длину прямоугольника, надо его площадь разделить на ширину.…………………………………………………………….