АРНУР С У СВОИХ ОДНОКЛАСНИКОВ ОБ ИХ ЛЮБИМОМ ЗАНЯТИИ ВО ВРЕМЯ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ. РЕЗУЛЬТАТ ДАННОГО О ПРЕДСТАВЛЕН НИЖЕ В ВИДЕ КРУГОВОЙ ДИАГРАММЫ. ИСПОЛЬЗУЯ ДАННУЮ КРУГОВУЮ ДИАГРАММ, ОТВЕТЬТЕ НА СЛЕДУЮШИЕ ВО А) КАКАЯ ЧАСТЬ ОДНОКЛАСНИКОВ АРНУРА ЛЮБИТ КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ? b) КАКОЕ ЗАНЯТИЕ ЯВЛЯЕТСЯ МЕНЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ СРЕДИ ОДНОКЛАССНИКОВ АРНУРА?
С) КАКОЕ ЗАНЯТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ СРЕДИ ОДНОКЛАССНИКОВ ФРНУРА?
По условию АС и ВD, АВ и CD лежат на параллельных прямых. Следовательно, АВСD- параллелограмм.
В параллелограмме противоположные стороны равны. ⇒
АС=ВD и АВ-СD.
Соединив А и D, получим треугольники АСD и ABD.
В них накрестлежащие углы при пересечении параллельных прямых а и b секущей АD равны.
Накрестлежащие углы при параллельных прямых АВ и CD секущей АD - равны.
Сторона AD- общая.
Треугольники АСD и ABD равны по второму признаку равенства треугольников. Их соответственные стороны равны.
⇒АВ=СD.
Квадраты м.б. разного размера.
Пусть по горизонтали 11 м, а по вертикали 10 м. Вертикальным разрезом отрежем слева полосу 5х10, которую разрезаем на два квадрата 5х5. Остался прямоугольник 6х10. Снизу от оставшегося куска отрезаем квадрат 6х6, остаётся кусок 4х6. Справа от этого куска отрезаем квадрат 4х4. Остаётся полоска 2х4, которая режется на 2 квадрата 2х2.
Итак, получилось 6 квадратов: 6х6 м - 1 штука, 5х5 м - 2 штуки, 4х4 м - 1 штука, 2х2 м - 2 штуки.
Проверяем: 6*6 + 2*5*5 + 4*4 + 2*2*2 = 36 + 50 +16 + 8 = 110 = 10*11.
Для наглядности см. рисунок.