а - количество конфет у Артема после 1-ой раздачи.
Тогда у самой Кати после 1-ой раздачи:
а + 10 конфет
После Катя дала каждому (включая Артема) по 1 конфете. Т.е. раздала во второй раз Катя
х конфет
И у Артема и остальных окончательно оказалось
а + 1 конфет
Нам известно, что у самой Кати от (а + 10) конфет осталось, сколько у всех, (а + 1). А значит,
(а + 10) - х = (а + 1)
сокращаем а:
10 - х = 1
х = 9
ответ: 9 одноклассников у Кати.
Альтернативное решение
По условию задачи ясно, что совершенно неважно, сколько конфет вначале у Артема. Для удобства представим, что Катя жадина, и у Артема 0 конфет вначале. А у Кати на 10 больше. Значит, Катя имеет
0 + 10 = 10 конфет.
Которые по одной и раздает всем, включая саму себя.
А значит - всего ребят 10, включая жадную Катю. А одноклассников Кати
Часто на картах мерой масштаба служит сантиметр, а мерой местности - метр или километр.
Наиболее применяемые карты в метрических мерах - это крупномасштабные карты, к ним относятся следующие:
- карта в масштабе 250 м в 1 см (1:25 000);
- карта в масштабе 500 м в 1 см (1:50 000);
- карта в масштабе 1 км в 1 см (1:100 000).
Масштабы карт обозначаются в нижнем обрезе карты за рамкой.
Измеряем линейкой расстояние между пунктами А и В
Например, если нам дан масштаб 1/10 000, или 1:10 000, или 10 000, то это значит, что каждой линии, взятой с карты, соответствует на местности линия в 10 000 раз большая.
Так, если расстояние между пунктами А и В = 10 см - на карте будет действительной величиной этой линии на местности 10х10 000 = 100 000 см, или 100 000/100 = 1000 м, или 1 км.
9 одноклассников у Кати.
Пошаговое объяснение:
Решать можно по разному.
Первый вариант решения
Первый алгебраический, уравнением:
Пусть,
х - искомое число одноклассников Кати.
Заметим, что Катя в это число не входит, т.е
всего детей в классе (х+1) человек.
а - количество конфет у Артема после 1-ой раздачи.
Тогда у самой Кати после 1-ой раздачи:
а + 10 конфет
После Катя дала каждому (включая Артема) по 1 конфете. Т.е. раздала во второй раз Катя
х конфет
И у Артема и остальных окончательно оказалось
а + 1 конфет
Нам известно, что у самой Кати от (а + 10) конфет осталось, сколько у всех, (а + 1). А значит,
(а + 10) - х = (а + 1)
сокращаем а:
10 - х = 1
х = 9
ответ: 9 одноклассников у Кати.
Альтернативное решение
По условию задачи ясно, что совершенно неважно, сколько конфет вначале у Артема. Для удобства представим, что Катя жадина, и у Артема 0 конфет вначале. А у Кати на 10 больше. Значит, Катя имеет
0 + 10 = 10 конфет.
Которые по одной и раздает всем, включая саму себя.
А значит - всего ребят 10, включая жадную Катю. А одноклассников Кати
10 - 1 = 9 человек.
Часто на картах мерой масштаба служит сантиметр, а мерой местности - метр или километр.
Наиболее применяемые карты в метрических мерах - это крупномасштабные карты, к ним относятся следующие:
- карта в масштабе 250 м в 1 см (1:25 000);
- карта в масштабе 500 м в 1 см (1:50 000);
- карта в масштабе 1 км в 1 см (1:100 000).
Масштабы карт обозначаются в нижнем обрезе карты за рамкой.
Измеряем линейкой расстояние между пунктами А и В
Например, если нам дан масштаб 1/10 000, или 1:10 000, или 10 000, то это значит, что каждой линии, взятой с карты, соответствует на местности линия в 10 000 раз большая.
Так, если расстояние между пунктами А и В = 10 см - на карте будет действительной величиной этой линии на местности 10х10 000 = 100 000 см, или 100 000/100 = 1000 м, или 1 км.
Пошаговое объяснение: