Ата-баба тәрбиесі Символ сөздердің анықтамасын көрсет.
Бір заттың, құбылыстың белгісін, қасиетін, сапасын ерекше қасиетін айқындап
Бір нәрсені не құбылысты тура суреттемей, бұларға ұқсас басқа бір нәрсеге не в
ойды да ашық айтпай, тартымды тұспалмен түсіндіретін тәсіл.
Артқа
и Тексеру
Определите среду обитания растения и животного, предложенного для исследования.
Предположим, что это кактус и заяц.
КАКТУС изначально прародиной имеет Америку, в остальные части света кактусы были занесены птицами и людьми. Кактус при к выживанию в условиях недостатка влаги, поэтому имеет колючки, утолщенный стебель для запаса воды. Интересно заметить, что при выращивании кактусов в домашних условиях его при к недостатку влаги теряют смысл, и становятся бесполезными или нейтральными.
ЗАЯЦ распространен повсеместно, поэтому к сезонной смене окраски шерсти, обладая густой тёплой шерстью.
Выводы:
- у кактуса при к недостатку влаги возникло в результате обитания растения в условиях пустыни;
-у зайца при к смене окраски по сезонам возникло в результате потребности в маскировке, то есть защите от хищников.
Пошаговое объяснение:
столько шкурок куницы собирали со двора.
1)при а= 90 , d= 18
90÷18 = 5
2)при а = 90 , d= 6
90÷6= 15
3)при а = 90 , d= 2
90÷2=45
При уменьшении переменной d в 3 раза значение частного увеличивается в 3 раза:
18 : 6 = 3 р. ⇒ 15 :5 = 3 р.
6 : 2 =3 р. ⇒ 45 : 15 = 3
При увеличении делимого в 2 раза и неизменном значении делителя, значение частного увеличится в 2 раза.
Проверим , увеличим делимое в 2 раза :
а= 90 × 2 = 180
Выражение:
1) при d = 18 ⇒180 ÷ 18= 10 ( 10 :5=2)
2) при d= 6 ⇒ 180 ÷6= 30 (30:15 =2)
3) при d = 2 ⇒ 180÷2 = 90 (90:45=2)
Как-то так...