Представим себя на месте среднестатистического читателя. Что важно для нас? Вы скажете: смысл, качество подаваемой информации, захватывающий слог, и будете правы. Но не меньшее значение имеет и то, как выглядит текст.
Большинство из нас объемные тексты умеет читать «по диагонали»: достаточно «выцепить» взглядом нужную и важную информацию. Что произойдет, если читатель увидит перед собой «простыню» пускай даже важного и информативного текста?
Возможно, он даже начнет ее читать, но быстро устанет от постоянного «спотыкания», будет постоянно терять вроде бы и верно оформленную словами, но не структурированную мысль. Чтобы этого не произошло, важно уметь «строить» текст, или проще говоря, разбивать его на абзацы.
Это вовсе не подразумевает разделения текста на абстрактные равные части, как придется. Нагрузку абзацы несут несколько иную. Первое, на что стоит обратить внимание, это на смысл частей текста. Каждый абзац должен быть начатой и законченной мыслью. Исключение может быть в том случае, если мы не можем уместить конкретный смысловой посыл в одном абзаце, не сделав его при этом слишком громоздким. В этом случае абзацы по 3-4 предложения в каждом.
Пошаговое объяснение:
Редкие - имя прил. Нач форма-редкий, постоянные признаки:Качественное
Непостояные признаки:мн чл, Им. Падеж, полная форма.
Грома - сущ, нач форма: Гром, пост. Признаки, нарицательное, неодуш, мужской род 2е склонение.
Непост. :Род. Падеж, едн. Ч.
Стекла - сущ, нач форма:стекло,Пост признаки: нариц, неодуш, средний род 2-е склонение. Непост:род.падеж, едн ч.
Необыкновенной - имя прил., нач форма:Необыкновенный. Пост. :качественное
Непост:Един. Чл, род падеж, женский род, полная форма.
Комнаты - Имя сущ, нач форма:Комната, постоянные признаки:нариц, неодуш, женский род 1-е склонение ;непост :Род падеж, едн число
Тяжёлые - имя прил., нач форма :Тяжёлый
Постоянные:относительно, непост:мн чл, Им падеж, полная форма.
Большинство из нас объемные тексты умеет читать «по диагонали»: достаточно «выцепить» взглядом нужную и важную информацию. Что произойдет, если читатель увидит перед собой «простыню» пускай даже важного и информативного текста?
Возможно, он даже начнет ее читать, но быстро устанет от постоянного «спотыкания», будет постоянно терять вроде бы и верно оформленную словами, но не структурированную мысль. Чтобы этого не произошло, важно уметь «строить» текст, или проще говоря, разбивать его на абзацы.
Это вовсе не подразумевает разделения текста на абстрактные равные части, как придется. Нагрузку абзацы несут несколько иную. Первое, на что стоит обратить внимание, это на смысл частей текста. Каждый абзац должен быть начатой и законченной мыслью. Исключение может быть в том случае, если мы не можем уместить конкретный смысловой посыл в одном абзаце, не сделав его при этом слишком громоздким. В этом случае абзацы по 3-4 предложения в каждом.