Понравилась первая задача. Причем не тупое "решение" 11! а настоящее, то есть сколько слов(без кавычек) русского языка можно составить из букв слова ОБРАЗОВАНИЕ. Вот что у меня получилось 11 - 1 (образование) 10 - 0 9 - 0 8 - 1 (образина) 7 - 12 6 - 20 5 - 56 4 - 68 3 - 45 то есть всего около 200 слов. И это задача скорей по информатике, потому что нужно работать со словарями русского языка, а это в приемлемое время можно сделать только программно. Примерно, потому что количество зависит от тех словарей, с которыми идёт сверка. Вот такое решение чуть-чуть исправленной задачи. Повторюсь, авторы имели в виду совсем другую задачу, но, в то же время называть "словом" русского языка всякую абракадабру типа "барзоваинео" как-то неприлично. Успехов!
Для обеспечения современной медицинской в любых экстремальных ситуациях фельдшер обязан знать и уметь применять на практике основные положения оказания неотложной как в мирное, так и в военное время. Он обязан знать практическую медицину неотложных состояний, уметь оказывать при травмах, ожогах, ранениях, коматозных и шоковых состояниях, требующих жизни человека, при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях на производстве или войне, знать и владеть тактикой оказания при радиационных, химических отравляющих, бактериологических поражениях.Неотложная Оказание неотложной на догоспитальном этапе преследует, в основном, следующие задачи: Немедленное прекращение действия внешних повреждающих факторов или удаление больного из зоны неблагоприятных условий, которые продолжают угрожать его жизни. Ликвидацию угрозы, возникшей для жизни и здоровья пострадавшего. Прежде всего, это проведение реанимационных мероприятий, направленных на восстановление дыхания и сердечной деятельности: искусственная вентиляция легких (ИВЛ) и непрямой массаж сердца, а также ликвидация кровопотери и борьба с шоком. Предупреждение осложнений: наложение асептических повязок, иммобилизация конечностей, введение обезболивающих, симптоматических средств, по показаниям антибиотиков и противостолбнячной сыворотки, согревание больного и подготовка к госпитализации. Поддержание основных жизненных функций организма пострадавшего во время транспортировки или до прибытия врача.Неотложная оказывается в два этапа: неотложные мероприятия; отсроченные мероприятия. Неотложные мероприятия оказываются сразу, на месте поражения или на дому, до прибытия врача и если состояние больного не позволяет доставить его в ближайшее медицинское учреждение. Отсроченные мероприятия могут оказываться во время транспортировки больного в лечебное учреждение или в самом лечебном учреждении для профилактики различных осложнений и предупреждения инвалидности пострадавшего. Фельдшер, работающий на ФАП, должен владеть различными и методиками оказания неотложной Перечень медицинских мероприятий по оказанию доврачебной техника искусственной вентиляции легких при портативного дыхательного аппарата или методом «рот в рот», «рот в нос»; интубирование трахеи и проведение трахеостомии; техника непрямого массажа сердца; техника инфузионной терапии; техника наложения кровоостанавливающего жгута, кровоостанавливающего зажима или сосуда в ране; техника проведения новокаиновой блокады; техника введения катетера в мочевой пузырь; техника 100%-ной подачи кислорода; наложение асептических повязок; иммобилизация конечностей с стандартных шин; техника зондового и беззондового промывания желудка; техника проведения очистительной клизмы; техника измерения АД; техника наложения окклюзионной повязки при пневмотораксе или проведения торакоцентеза; техника введения антидотов; техника обработки кожи, слизистых при попадании на них радиоактивных, химических и других особо опасных веществ.
Вот что у меня получилось
11 - 1 (образование)
10 - 0
9 - 0
8 - 1 (образина)
7 - 12
6 - 20
5 - 56
4 - 68
3 - 45
то есть всего около 200 слов.
И это задача скорей по информатике, потому что нужно работать со словарями русского языка, а это в приемлемое время можно сделать только программно. Примерно, потому что количество зависит от тех словарей, с которыми идёт сверка.
Вот такое решение чуть-чуть исправленной задачи. Повторюсь, авторы имели в виду совсем другую задачу, но, в то же время называть "словом" русского языка всякую абракадабру типа "барзоваинео" как-то неприлично.
Успехов!
Немедленное прекращение действия внешних повреждающих факторов или удаление больного из зоны неблагоприятных условий, которые продолжают угрожать его жизни.
Ликвидацию угрозы, возникшей для жизни и здоровья пострадавшего. Прежде всего, это проведение реанимационных мероприятий, направленных на восстановление дыхания и сердечной деятельности: искусственная вентиляция легких (ИВЛ) и непрямой массаж сердца, а также ликвидация кровопотери и борьба с шоком.
Предупреждение осложнений: наложение асептических повязок, иммобилизация конечностей, введение обезболивающих, симптоматических средств, по показаниям антибиотиков и противостолбнячной сыворотки, согревание больного и подготовка к госпитализации.
Поддержание основных жизненных функций организма пострадавшего во время транспортировки или до прибытия врача.Неотложная оказывается в два этапа: неотложные мероприятия; отсроченные мероприятия. Неотложные мероприятия оказываются сразу, на месте поражения или на дому, до прибытия врача и если состояние больного не позволяет доставить его в ближайшее медицинское учреждение. Отсроченные мероприятия могут оказываться во время транспортировки больного в лечебное учреждение или в самом лечебном учреждении для профилактики различных осложнений и предупреждения инвалидности пострадавшего. Фельдшер, работающий на ФАП, должен владеть различными и методиками оказания неотложной Перечень медицинских мероприятий по оказанию доврачебной
техника искусственной вентиляции легких при портативного дыхательного аппарата или методом «рот в рот», «рот в нос»;
интубирование трахеи и проведение трахеостомии;
техника непрямого массажа сердца;
техника инфузионной терапии;
техника наложения кровоостанавливающего жгута, кровоостанавливающего зажима или сосуда в ране;
техника проведения новокаиновой блокады;
техника введения катетера в мочевой пузырь;
техника 100%-ной подачи кислорода;
наложение асептических повязок;
иммобилизация конечностей с стандартных шин;
техника зондового и беззондового промывания желудка;
техника проведения очистительной клизмы;
техника измерения АД;
техника наложения окклюзионной повязки при пневмотораксе или проведения торакоцентеза;
техника введения антидотов;
техника обработки кожи, слизистых при попадании на них радиоактивных, химических и других особо опасных веществ.