1) сначала нужно найти промежуток между известными датами 28-20=8 - 8 дней промежуток между первым удобрением и последним так как удобряют через равные промежутки, то 8/2=4 - 4 дня интервал между первым и вторым разом и вторым и третьим 20+4=24 марта - дата второго раза 2) так как всего приклеили 40 сердечек, а на одну туфлю 5 то 40/5=8 - 8 туфель украсили так как у человека 2 ноги то 8/2=4 - 4 пары туфель то есть 4 девочки смогут их одеть
24 марта первый раз 20 второй раз через 4 дня 24 и третий через 4 28
5 сердечек на одну туфлю 40 сердечек всего 8 туфель украсили 4 одноклассницы их смогут одеть
1. Велосипедист проехал 12 км от деревни Поповка до деревни Вишенка и это составило 2/3 всего пути от Поповки до Крылатского. Какое расстояние между Поповкой и Крылатским?
2. 3/5 класса составляют девочки и их 9 человек. Сколько в классе учеников?
3. Снизив расход электроэнергии на 1/4 часть, сэкономили 50000 руб. за декабрь. Сколько платили раньше, транжиря электроэнергию ?
4. Отличники Иванов и Петров составляли 1/5 класса в сельской школе. Сколько в классе учеников?
5. Катя съела 1/3 всех конфет, принесенных бабушкой, а оставшиеся 16 конфет положила в вазочку. Сколько конфет принесла бабушка?
28-20=8 - 8 дней промежуток между первым удобрением и последним
так как удобряют через равные промежутки, то
8/2=4 - 4 дня интервал между первым и вторым разом и вторым и третьим
20+4=24 марта - дата второго раза
2) так как всего приклеили 40 сердечек, а на одну туфлю 5 то
40/5=8 - 8 туфель украсили
так как у человека 2 ноги то
8/2=4 - 4 пары туфель то есть 4 девочки смогут их одеть
24 марта
первый раз 20
второй раз через 4 дня 24
и третий через 4 28
5 сердечек на одну туфлю
40 сердечек всего
8 туфель украсили
4 одноклассницы их смогут одеть
2. 3/5 класса составляют девочки и их 9 человек. Сколько в классе учеников?
3. Снизив расход электроэнергии на 1/4 часть, сэкономили 50000 руб. за декабрь. Сколько платили раньше, транжиря электроэнергию ?
4. Отличники Иванов и Петров составляли 1/5 класса в сельской школе. Сколько в классе учеников?
5. Катя съела 1/3 всех конфет, принесенных бабушкой, а оставшиеся 16 конфет положила в вазочку. Сколько конфет принесла бабушка?
(Подумай, это не в 1 действие задача).