: Автобус, двигаясь со скоростью 70 км/ч, проехал расстояние между двумя городами за 2 часа. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы пройти путь за 1.5 ч?»
Установи, является ли зависимость между величинами прямо или обратно пропорциональной.
А)Дано линейное уравнение:15*a-(a+3) = -(2*a-1)-1 Раскрываем скобочки в левой части ур-ния15*a-a-3 = -(2*a-1)-1 Раскрываем скобочки в правой части ур-ния15*a-a-3 = -2*a+1-1 Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:-3 + 14*a = -2*a+1-1 Приводим подобные слагаемые в правой части ур-ния:-3 + 14*a = -2*aПереносим свободные слагаемые (без a)из левой части в правую, получим:14*a = 3 - 2*a Переносим слагаемые с неизвестным aиз правой части в левую:16*a = 3 Разделим обе части ур-ния на 16a = 3 / (16) Получим ответ: a = 3/16 б)Дано линейное уравнение:5*a-(a+9) = -(2*a-1)+2 Раскрываем скобочки в левой части ур-ния5*a-a-9 = -(2*a-1)+2 Раскрываем скобочки в правой части ур-ния5*a-a-9 = -2*a+1+2 Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:-9 + 4*a = -2*a+1+2 Приводим подобные слагаемые в правой части ур-ния:-9 + 4*a = 3 - 2*aПереносим свободные слагаемые (без a)из левой части в правую, получим:4*a = 12 - 2*a Переносим слагаемые с неизвестным aиз правой части в левую:6*a = 12 Разделим обе части ур-ния на 6a = 12 / (6) Получим ответ: a = 2
Датой зарождения баскетбола в России считается 1906 г. Место рождения – Петербург, спортивное общество « Маяк». Гимнасты этого общества создали первые баскетбольные команды, затем появились в обществе « Богатырь», некоторых других. Но до Октябрьской революции 1917 г. играли только в столице России – Петербурге. Как самостоятельный предмет баскетбол вводится сначала в Главной военной школе физического образования трудящихся, а чуть позже – в Московском институте физической культуре. Выпускники этих учебных заведений стали первыми специалистами по баскетболу в нашей стране.Первым первенством страны принято считать турнир баскетболистов, состоявшийся в 1923 г. и в этом же году появились в СССР и первые официальные правила.
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния15*a-a-3 = -(2*a-1)-1
Раскрываем скобочки в правой части ур-ния15*a-a-3 = -2*a+1-1
Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:-3 + 14*a = -2*a+1-1
Приводим подобные слагаемые в правой части ур-ния:-3 + 14*a = -2*aПереносим свободные слагаемые (без a)из левой части в правую, получим:14*a = 3 - 2*a
Переносим слагаемые с неизвестным aиз правой части в левую:16*a = 3
Разделим обе части ур-ния на 16a = 3 / (16)
Получим ответ: a = 3/16
б)Дано линейное уравнение:5*a-(a+9) = -(2*a-1)+2
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния5*a-a-9 = -(2*a-1)+2
Раскрываем скобочки в правой части ур-ния5*a-a-9 = -2*a+1+2
Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:-9 + 4*a = -2*a+1+2
Приводим подобные слагаемые в правой части ур-ния:-9 + 4*a = 3 - 2*aПереносим свободные слагаемые (без a)из левой части в правую, получим:4*a = 12 - 2*a
Переносим слагаемые с неизвестным aиз правой части в левую:6*a = 12
Разделим обе части ур-ния на 6a = 12 / (6)
Получим ответ: a = 2