получилим 4x^2(-xcosx+3sinx) теперь поделим числитель на синус, тогда
4x^2(-xctgx+3) косинус делить на синус эт котангенс. Но, мы не можем просто поделить числитель на синус, не изменив дроби, значит нужно либо умножить числитель на синус, либо разделить знаменатель на синус, что ,в общем-то,одно и то же, и тогда у синуса в знаменателе пропадет квадрат. Я не знаю зачем, но котангенс икс заменили как 1/tgx, и получили -x/tgx. Как по мне этого можно было не делать, но почему нет. От себя совет, обращайте внимание на проблему в целом, в данном случае, как мне кажется, вы начали смотреть откуда появился тангенс и зациклились на нем и числителе, не заметив, что у синуса в знаменателе пропал квадрат, а именно это и наталкивает на мысль, что мы просто сократили дробь на синус икс. Всего доброго)
Это задание из рабочей тетради 2 класса (автор Моро и др.) Её нельзя решать через Х, и второклассники еще не изучили действие деление. Поэтому задача решается рассуждением)
*******************************
Если бы теннисных и футбольных мячей было поровну, их было бы всего 8, потому что
13 - 5 = 8 (м.)
8 - это 4 и 4, значит, футбольных мячей было 4.
Дальше:
По условию задачи футбольных мячей было на 5 меньше, значит, теннисных мячей на 5 больше, тогда
4 + 5 = 9 (м.)
Теннисных мячей было 9.
Проверяем:
4 + 9 = 13 (м.) - было всего, значит, мы рассуждали правы.
Пошаговое объяснение:
Смотрите в числителе вынесли 4x^2
получилим 4x^2(-xcosx+3sinx) теперь поделим числитель на синус, тогда
4x^2(-xctgx+3) косинус делить на синус эт котангенс. Но, мы не можем просто поделить числитель на синус, не изменив дроби, значит нужно либо умножить числитель на синус, либо разделить знаменатель на синус, что ,в общем-то,одно и то же, и тогда у синуса в знаменателе пропадет квадрат. Я не знаю зачем, но котангенс икс заменили как 1/tgx, и получили -x/tgx. Как по мне этого можно было не делать, но почему нет. От себя совет, обращайте внимание на проблему в целом, в данном случае, как мне кажется, вы начали смотреть откуда появился тангенс и зациклились на нем и числителе, не заметив, что у синуса в знаменателе пропал квадрат, а именно это и наталкивает на мысль, что мы просто сократили дробь на синус икс. Всего доброго)
*******************************
Если бы теннисных и футбольных мячей было поровну, их было бы всего 8, потому что
13 - 5 = 8 (м.)
8 - это 4 и 4, значит, футбольных мячей было 4.
Дальше:
По условию задачи футбольных мячей было на 5 меньше, значит, теннисных мячей на 5 больше, тогда
4 + 5 = 9 (м.)
Теннисных мячей было 9.
Проверяем:
4 + 9 = 13 (м.) - было всего, значит, мы рассуждали правы.
ответ: теннисных мячей 9, футбольных - 4.