В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BayntuMix
BayntuMix
14.05.2022 04:48 •  Математика

Автомобіль виїхав із А в В.За першу годину він проїхав 1,3 всього шляху,за другу-40% решти,а за третю-0,6 нової решти,а за четверту-останні 72км.Знайти відстань між ними А та В.

Показать ответ
Ответ:
Адил555
Адил555
23.02.2020 11:55
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ 
ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ 
ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 

1.1. Данная инструкция разработана для учеников 5-9 кл. школы I-III ступеней № г. . Учащиеся в течении учебного года занимаются соответственно программы по обслуживающему труду для средней школы. 
1.2. На первых уроках и в дальнейшем учащиеся проходят первичный инструктаж по технике безопасности. Учитель обслуживающего труда знакомит с программным материалом всего учебного года и по данной четверти, с требованиями к уроку, что нужно иметь на уроках обслуживающего труда, с формой, санитарно-гигиеническими нормами, с требованиями к дисциплине и организации учащихся на уроке. 
1.3. В течении учебного процесса проводится текущий инструктаж по технике безопасности с целью ознакомления со предупреждения травмы. 
1.4. Во время занятий учащиеся находятся на уроке в форме. Урок начинается и заканчивается по звонку согласно расписанию. 

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ УРОКА. 

2.1. Перед началом урока учащиеся готовятся к уроку, одевают форму. 
2.2. Урок начинается по звонку. 

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКЕ. 

3.1. На уроках обслуживающего труда учащиеся выполняют программные виды работ, согласно которым получают текущие, итоговые и четвертные оценки. В подготовительной части урока учащиеся получают знания о безопасной организации труда, о приёмах и методах безопасности работы. 
3.2. В течении урока учащиеся должны придерживаться следующих правил: 
- не начинать занятия без разрешения учителя; 
- соблюдать все правила техники безопасности при работе с разными инструментами и машинами; 
- самовольно не покидать место работы; 
- не выполнять другие действия без разрешения учителя; 
- соблюдать правила и нормы поведения. 

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ УРОКА. 

4.1. Урок заканчивается подведением итогов работы, сообщаются оценки, выдаётся домашнее задание, после чего учащиеся убирают свои рабочие места. 

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. 

5.1. В процессе работы предупреждать возникновение аварийных ситуаций: 
- не оставлять включённым утюг, электроплиты, электронагревательные приборы, электромашинки. 
- ставить утюг на подставку; 
- следить за исправностью электрических приборов. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
madhinamelinova
madhinamelinova
11.11.2022 12:00
1)) Площадь прямоугольника S=a•b;
Стороны ; a-ширина; b-длина;
S=36см^2; тогда раскладываем, ищем делители; 36(1;2;3;4;6;9;12;18;36); Сторон две, значит надо выбрать числа, произведение которых =36;

Площадь 36^2= стороны= 1•36; 2•18; 3•12; 4•9; 6•6квадрат;
Периметр cумма всех сторон; Р=2•(а+b);

1 прямоугольник; S=1•36;
Р=2•(1+36)=72см;

2прямоугольник; S=2•18=36м^2;
Р=2•(2+18)=40см;

3прямоугольник; S=3•12=36м^2;
Р=2•(3+12)=30см;

4прямоугольник; S=4•9=36см^2;
Р=2•(4+9)=26см;

Пятый прямоугольник -квадрат; S=6•6=36см^2;
Р=2•(6+6)=24см;

Периметры
72см>40см>30см>26см>24см;

ответ: Наименьший периметр 24см у пятого прямоугольника -квадрата, стороны 6см и 6см;

2)) Участок S=900м^2;
раскладываем ищем делители; 900 (1;2;3;4;5;6;9;10;12; 15;18;20;25;30; 36; 45; 50; 60; 75; 90; 100; 150; 180; 225; 300; 450; 900);

Составляем площади, чтобы произведение было 900; и сразу периметр ищем, потому что длина забора это вокруг участка земли надо все стороны измерить;

1))S=а•b=1•900=900м^2; Р=2•(1•900)=1800м

2))S=2•450=900м^2; Р=2•(2+450)=904м;

3)) S=3•300=900м^2; Р=2•(3+300)=606м;

4)) S=4•225=900м^2; Р=2•(4+225)=508м;

5)) S=5•180=900м^2; Р=2•(5+180)=370м;

6)) S= 6•150=900м^2; Р=2•(6+150)=312м;

7)) S=9•100=900м^2; Р=2•(9+100)=218м;

8)) S=10•90=900м^2; Р=2•(10+90)=200м;

9)) S=12•75=900м^2; Р=2•(12+75)=174м;

10)) S=15•60=900м^2; Р=2•(15+60)=150м;

11)) S=18•50=900м^2; Р=2•(18+50)= 136м;

12)) S=20•45=900м^2; Р=2•(20+45)=130м;

13)) S=25•36=900м^2; Р=2•(25+36)=122м;

14)) S=30•30=900м^2; Р=2•(30+30)=120м; это квадрат.

Смотрим наименьший периметр это прямоугольник 14)) Р=120м, у него стороны одинаковы по 30м.

ответ: чтобы длина забора была наименьшей, стороны участка должны быть по 30метров.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота