Автомобіль виїхав із А в В.За першу годину він проїхав 1,3 всього шляху,за другу-40% решти,а за третю-0,6 нової решти,а за четверту-останні 72км.Знайти відстань між ними А та В.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Данная инструкция разработана для учеников 5-9 кл. школы I-III ступеней № г. . Учащиеся в течении учебного года занимаются соответственно программы по обслуживающему труду для средней школы. 1.2. На первых уроках и в дальнейшем учащиеся проходят первичный инструктаж по технике безопасности. Учитель обслуживающего труда знакомит с программным материалом всего учебного года и по данной четверти, с требованиями к уроку, что нужно иметь на уроках обслуживающего труда, с формой, санитарно-гигиеническими нормами, с требованиями к дисциплине и организации учащихся на уроке. 1.3. В течении учебного процесса проводится текущий инструктаж по технике безопасности с целью ознакомления со предупреждения травмы. 1.4. Во время занятий учащиеся находятся на уроке в форме. Урок начинается и заканчивается по звонку согласно расписанию.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ УРОКА.
2.1. Перед началом урока учащиеся готовятся к уроку, одевают форму. 2.2. Урок начинается по звонку.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКЕ.
3.1. На уроках обслуживающего труда учащиеся выполняют программные виды работ, согласно которым получают текущие, итоговые и четвертные оценки. В подготовительной части урока учащиеся получают знания о безопасной организации труда, о приёмах и методах безопасности работы. 3.2. В течении урока учащиеся должны придерживаться следующих правил: - не начинать занятия без разрешения учителя; - соблюдать все правила техники безопасности при работе с разными инструментами и машинами; - самовольно не покидать место работы; - не выполнять другие действия без разрешения учителя; - соблюдать правила и нормы поведения.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ УРОКА.
4.1. Урок заканчивается подведением итогов работы, сообщаются оценки, выдаётся домашнее задание, после чего учащиеся убирают свои рабочие места.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
5.1. В процессе работы предупреждать возникновение аварийных ситуаций: - не оставлять включённым утюг, электроплиты, электронагревательные приборы, электромашинки. - ставить утюг на подставку; - следить за исправностью электрических приборов.
1)) Площадь прямоугольника S=a•b; Стороны ; a-ширина; b-длина; S=36см^2; тогда раскладываем, ищем делители; 36(1;2;3;4;6;9;12;18;36); Сторон две, значит надо выбрать числа, произведение которых =36;
Площадь 36^2= стороны= 1•36; 2•18; 3•12; 4•9; 6•6квадрат; Периметр cумма всех сторон; Р=2•(а+b);
ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Данная инструкция разработана для учеников 5-9 кл. школы I-III ступеней № г. . Учащиеся в течении учебного года занимаются соответственно программы по обслуживающему труду для средней школы.
1.2. На первых уроках и в дальнейшем учащиеся проходят первичный инструктаж по технике безопасности. Учитель обслуживающего труда знакомит с программным материалом всего учебного года и по данной четверти, с требованиями к уроку, что нужно иметь на уроках обслуживающего труда, с формой, санитарно-гигиеническими нормами, с требованиями к дисциплине и организации учащихся на уроке.
1.3. В течении учебного процесса проводится текущий инструктаж по технике безопасности с целью ознакомления со предупреждения травмы.
1.4. Во время занятий учащиеся находятся на уроке в форме. Урок начинается и заканчивается по звонку согласно расписанию.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ УРОКА.
2.1. Перед началом урока учащиеся готовятся к уроку, одевают форму.
2.2. Урок начинается по звонку.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКЕ.
3.1. На уроках обслуживающего труда учащиеся выполняют программные виды работ, согласно которым получают текущие, итоговые и четвертные оценки. В подготовительной части урока учащиеся получают знания о безопасной организации труда, о приёмах и методах безопасности работы.
3.2. В течении урока учащиеся должны придерживаться следующих правил:
- не начинать занятия без разрешения учителя;
- соблюдать все правила техники безопасности при работе с разными инструментами и машинами;
- самовольно не покидать место работы;
- не выполнять другие действия без разрешения учителя;
- соблюдать правила и нормы поведения.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ УРОКА.
4.1. Урок заканчивается подведением итогов работы, сообщаются оценки, выдаётся домашнее задание, после чего учащиеся убирают свои рабочие места.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
5.1. В процессе работы предупреждать возникновение аварийных ситуаций:
- не оставлять включённым утюг, электроплиты, электронагревательные приборы, электромашинки.
- ставить утюг на подставку;
- следить за исправностью электрических приборов.
Стороны ; a-ширина; b-длина;
S=36см^2; тогда раскладываем, ищем делители; 36(1;2;3;4;6;9;12;18;36); Сторон две, значит надо выбрать числа, произведение которых =36;
Площадь 36^2= стороны= 1•36; 2•18; 3•12; 4•9; 6•6квадрат;
Периметр cумма всех сторон; Р=2•(а+b);
1 прямоугольник; S=1•36;
Р=2•(1+36)=72см;
2прямоугольник; S=2•18=36м^2;
Р=2•(2+18)=40см;
3прямоугольник; S=3•12=36м^2;
Р=2•(3+12)=30см;
4прямоугольник; S=4•9=36см^2;
Р=2•(4+9)=26см;
Пятый прямоугольник -квадрат; S=6•6=36см^2;
Р=2•(6+6)=24см;
Периметры
72см>40см>30см>26см>24см;
ответ: Наименьший периметр 24см у пятого прямоугольника -квадрата, стороны 6см и 6см;
2)) Участок S=900м^2;
раскладываем ищем делители; 900 (1;2;3;4;5;6;9;10;12; 15;18;20;25;30; 36; 45; 50; 60; 75; 90; 100; 150; 180; 225; 300; 450; 900);
Составляем площади, чтобы произведение было 900; и сразу периметр ищем, потому что длина забора это вокруг участка земли надо все стороны измерить;
1))S=а•b=1•900=900м^2; Р=2•(1•900)=1800м
2))S=2•450=900м^2; Р=2•(2+450)=904м;
3)) S=3•300=900м^2; Р=2•(3+300)=606м;
4)) S=4•225=900м^2; Р=2•(4+225)=508м;
5)) S=5•180=900м^2; Р=2•(5+180)=370м;
6)) S= 6•150=900м^2; Р=2•(6+150)=312м;
7)) S=9•100=900м^2; Р=2•(9+100)=218м;
8)) S=10•90=900м^2; Р=2•(10+90)=200м;
9)) S=12•75=900м^2; Р=2•(12+75)=174м;
10)) S=15•60=900м^2; Р=2•(15+60)=150м;
11)) S=18•50=900м^2; Р=2•(18+50)= 136м;
12)) S=20•45=900м^2; Р=2•(20+45)=130м;
13)) S=25•36=900м^2; Р=2•(25+36)=122м;
14)) S=30•30=900м^2; Р=2•(30+30)=120м; это квадрат.
Смотрим наименьший периметр это прямоугольник 14)) Р=120м, у него стороны одинаковы по 30м.
ответ: чтобы длина забора была наименьшей, стороны участка должны быть по 30метров.