Автомобиль первую часть пути за 2,4 часа а вторую за 1,6 часа. во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?
Обозначим количество учеников в классе за (х), равное 100%, тогда количество девочек в классе составляет: 60%*х:100%=0,6х, а количество мальчиков в классе составляет: 100%-60%=40%, равное: 40%*х:100%=0,4х После пришествия новичков-девочек, количество девочек в классе составило: 0,6х+3, а количество мальчиков с прибытием новичков, составило: 0,4х+2 или общий новый состав учеников в классе составляет: (х+5) Обозначим количество нового состава учеников за (у), равное 100%, На основании этого, составим пропорцию: (х+5) - 100% (0,6х+3) - у у=(0,6х+3)*100 : (х+5) у=(60х+300)/(х+5)=60*(х+5)/(х+5)=60%
ответ: Количество девочек в новом составе класса составляет: 60%
#1) 9/18 > 7/18. Значит во втором кувшине молока больше на 2 л, т.к. в каждом кувшине вмешается по 18 л молока (на это указывает знаменатель), а числитель указывает сколько л молока налили в данный кувшин.
▪ответ: Во 2 кувшин налили - 9 л молока, а в 1 кувшин - 7 л молока, значит во втором кувшине молока больше на 2 л. ________________________
#2) ▪затратил на математику: 7/12 ч , т.е. 7/12 от 60; это 7/12 × 60 = 7 × 5 = 35 мин ▪теперь найдем 3/20 часа, т.е. 3/20 от 60; это: 3/20 × 60 = 3 × 3 = 9 мин., (значит на математику Ваня затратил на 9 мин. больше, чем на литературу) ▪затратил на литературу: 35 - 9 = 26 мин. ▪Ваня затратил на выполнения всего домашнего задания: 35 + 26 = 61 мин = 1 час и 1 мин.
▪ответ: 61 мин. или 1 час и 1 мин.
#3) ▪10 5/8 - z = 3/5. 10 5/8 - 3/5 = z z = 10 25/40 - 24/40 = 10 целых 1/40
#5) 1 - за 7 ч. 2 - за 5 ч. ▪1 экскаваторщик выроет за 1 час - 1/7 часть траншеи ▪2 экскаваторщик выроет за 1 час - 1/5 часть траншеи ▪оба экскаваторщика выроют за 1 час:
▪часть траншей останется вырыть через 1 час совместной работы двух эсковаторщиков:
100%-60%=40%, равное: 40%*х:100%=0,4х
После пришествия новичков-девочек, количество девочек в классе составило:
0,6х+3,
а количество мальчиков с прибытием новичков, составило:
0,4х+2
или общий новый состав учеников в классе составляет: (х+5)
Обозначим количество нового состава учеников за (у), равное 100%,
На основании этого, составим пропорцию:
(х+5) - 100%
(0,6х+3) - у
у=(0,6х+3)*100 : (х+5)
у=(60х+300)/(х+5)=60*(х+5)/(х+5)=60%
ответ: Количество девочек в новом составе класса составляет: 60%
9/18 > 7/18.
Значит во втором кувшине молока больше на 2 л, т.к. в каждом кувшине вмешается по 18 л молока (на это указывает знаменатель), а числитель указывает сколько л молока налили в данный кувшин.
▪ответ: Во 2 кувшин налили - 9 л молока, а в 1 кувшин - 7 л молока, значит во втором кувшине молока больше на 2 л.
________________________
#2)
▪затратил на математику: 7/12 ч , т.е. 7/12 от 60; это
7/12 × 60 = 7 × 5 = 35 мин
▪теперь найдем 3/20 часа, т.е. 3/20 от 60; это:
3/20 × 60 = 3 × 3 = 9 мин.,
(значит на математику Ваня затратил на 9 мин. больше, чем на литературу)
▪затратил на литературу:
35 - 9 = 26 мин.
▪Ваня затратил на выполнения всего домашнего задания:
35 + 26 = 61 мин = 1 час и 1 мин.
▪ответ: 61 мин. или 1 час и 1 мин.
#3)
▪10 5/8 - z = 3/5.
10 5/8 - 3/5 = z
z = 10 25/40 - 24/40 = 10 целых 1/40
▪(Х-2 7/8)+3 5/6=4 2/3
Х-2 7/8 = 4 2/3 - 3 5/6
Х-2 7/8 = 4 4/6 - 3 5/6
Х - 2 7/8 = 1 - 1/6
Х - 2 7/8 = 5/6
Х = 5/6 + 2 7/8 = 20/24 + 2 21/24 = 2 41/24
Х = 3 целых 17/24
_______________
#4)
#5)
1 - за 7 ч.
2 - за 5 ч.
▪1 экскаваторщик выроет за 1 час - 1/7 часть траншеи
▪2 экскаваторщик выроет за 1 час - 1/5 часть траншеи
▪оба экскаваторщика выроют за 1 час:
▪часть траншей останется вырыть через 1 час совместной работы двух эсковаторщиков: