Автомобиль проехал между двумя городами со скоростью 70 км / ч. На обратном пути снизил скорость на 10 км /час и ездил на 45 минут дольше.найдите расстояние между двумя городами
Эрик Фромм писал:" наше общество это общество хронически несчастных людей. мучемых одиночеством и страхами, зависимых и униженных, склонных к разрушению и испытывающих радость уже от того что им удалось "убить время, которое они постоянно пытаются съэкономить". В своих трактатах Фром рассматривает этико-психологические аспекты души, нравственности, любви, неврозов и т.д. Рассуждения Э.Фрома, безусловно, заслуживают внимания социологов, психологов и философов. С одной стороны, я считаю, что теории Фрома полезны для понимания движущих процессов, происходящих с личностью и обществом. Интересна также его трактовка позиции человека в социуме. С другой стороны, оказывается, есть исследователи с противоположными Э.Фрому взглядами, с другими учениями. Каждая точка зрения на социальные проблемы, безусловно, важна. Еще более значима собственная позиция, основанная на объективной оценке происходящего вокруг нас, на широте знаний о мире и умении критично относиться к воспринимаемой действительности.
В своих трактатах Фром рассматривает этико-психологические аспекты души, нравственности, любви, неврозов и т.д. Рассуждения Э.Фрома, безусловно, заслуживают внимания социологов, психологов и философов.
С одной стороны, я считаю, что теории Фрома полезны для понимания движущих процессов, происходящих с личностью и обществом. Интересна также его трактовка позиции человека в социуме.
С другой стороны, оказывается, есть исследователи с противоположными Э.Фрому взглядами, с другими учениями.
Каждая точка зрения на социальные проблемы, безусловно, важна. Еще более значима собственная позиция, основанная на объективной оценке происходящего вокруг нас, на широте знаний о мире и умении критично относиться к воспринимаемой действительности.
Первый класс посадил 0,35 всех дерьев
Второй класс 3\5 оставшихся
Третий класс остальные 260
Второй и Третий класс вместе посадили 5\5 оставшихся деревьев. Так как второй класс посадил 3\5, то третий - 2\5 соответственно.
260= 2\5, значит 3\5 = 390 - Деревья, которые посадил второй класс
Первый класс посадил 0,35 деревьев, значит второй+ третий = 0,65.
390+260 = 650 - это 0,65 от всех деревьев
650\0,65*0,35 = 350 - Деревья, которые посадил первый класс
Вместе они посадили 350+260+390 = 1000 деревьев
ответ: 1000
Пошаговое объяснение: