1. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + 2 вместе с условием a1 = 1 задает арифметическую прогрессию с первым членом 1 и разностью 2: 1, 3, 5, 7, … . Это последовательность нечетных чисел. 2. Рекуррентное соотношение an = 2an – 1 вместе с условием a1 = 1 задает геометрическую прогрессию с первым членом 1 и знаменателем 2: 1, 2, 22, 23, … . Это последовательность степеней двойки, начиная с нулевой степени. Кстати, иногда члены последовательности удобно нумеровать с нуля, или вообще выбирать другой нумерации. 3. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + an – 2 вместе с условием a0 = 0, a1 = 1 задает последовательность чисел Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, … .
2+2 = 4 1.Тринадцатого апреля сорок пятого года, когда на улицах Вены шли бои, на участке, где действовал батальон майора Байназарова, загорелся оперный театр. 2.Высшее командование отдало батальону приказ покинуть боевые позиции и потушить пожар. 3.ответственность за судьбу на весь мир театра была возложена на командира батальона. Огню-то все равно, тюрьма ли, храм ли, не щадит, знай полыхает..4.. Горит прекрасная Венская опера.5. Все яростней расходится пламя. 6.Но не и нескольких минут, как солдаты Байназарова, только что огнем громившие врага, бросились в бой с самим огнем. 7.Вскоре подоспели и саперы. 8.Когда пламя снаружи сбили, из верхних окон фасада повалил густой дым.9. Комбат, черный от копоти, большими
2. Рекуррентное соотношение an = 2an – 1 вместе с условием a1 = 1 задает геометрическую прогрессию с первым членом 1 и знаменателем 2: 1, 2, 22, 23, … . Это последовательность степеней двойки, начиная с нулевой степени.
Кстати, иногда члены последовательности удобно нумеровать с нуля, или вообще выбирать другой нумерации.
3. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + an – 2 вместе с условием a0 = 0, a1 = 1 задает последовательность чисел Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, … .
2+2 = 4 1.Тринадцатого апреля сорок пятого года, когда на улицах Вены шли бои, на участке, где действовал батальон майора Байназарова, загорелся оперный театр. 2.Высшее командование отдало батальону приказ покинуть боевые позиции и потушить пожар. 3.ответственность за судьбу на весь мир театра была возложена на командира батальона. Огню-то все равно, тюрьма ли, храм ли, не щадит, знай полыхает..4.. Горит прекрасная Венская опера.5. Все яростней расходится пламя. 6.Но не и нескольких минут, как солдаты Байназарова, только что огнем громившие врага, бросились в бой с самим огнем. 7.Вскоре подоспели и саперы. 8.Когда пламя снаружи сбили, из верхних окон фасада повалил густой дым.9. Комбат, черный от копоти, большими