В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jolydolf12
jolydolf12
02.03.2021 01:38 •  Математика

Қайықтың ағыспен жүзген жылдамдығы мен ағысқа қарсы жүзген жылдамдығының арифметикалық ортасы 7,5 км/сағ. Қайықтың ағыспен жүзгендегі жылдамдығы 11,5 км/сағ.
1) Ағыс жылдамдығы сағатына неше км?
2) Қайықтың ағысқа қарсы жүзгендегі жылдамдығы, сағатына неше км?

Показать ответ
Ответ:
mrmistik41
mrmistik41
11.07.2020 03:33
Относись к человеку всегда как к цели и никогда - как к средству.

Если говорить о моральной стороне вопроса, конечно, человек не может выступать как средство. Если человек средство, то получается, что это средство для чего-то используется, получается человека используют. Звучит это плохо. 
Но если вы обратитесь не высокопарной теории, а к реальной жизни - практике,то окажется, что вся жизнь состоит из того, что людей используют сплош и рядом. На работе, в карьере, на службе, в обещственных и личных делах разных людей. К сожалению, это норма, боюсь, что надо как-то пересмотреть подход к этому вопросу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kanyamax
kanyamax
25.11.2021 02:59

Пошаговое объяснение:

Оставим тему задачи на совести составителей учебника.

Зачем давать детям задачи про кладбища и про преступления?

И что можно украсть на кладбище? Гроб? Лопату? Землю?

Ладно, перейдем к самой задаче.

Нужно 5 следователей: 2 на опрос свидетелей, 1 на обзвон, 2 на осмотр места происшествия.

А есть 6 человек: Альберт, Борис, Евдоким, Семён, Дмитрий и Егор.

При этом Альберт и Семен никогда не работают вдвоем.

1) Отправляем Альберта на опрос, а второго человека на опрос можно выбрать из 4: Борис, Евдоким, Дмитрий и Егор. Это 4 варианта.

На осмотр места происшествия нужно 2 человека из оставшихся 4.

Это C(2, 4) = 4*3/2 = 6 вариантов.

На обзвон можно выбрать 1 из оставшихся 2. Это 2 варианта.

Всего 4*6*2 = 48 вариантов.

2) Отправляем Альберта на осмотр места происшествия.

Это такая же ситуация, как в 1), Семена к нему в пару ставить нельзя.

Поэтому тоже 48 вариантов.

3) Отправляем Альберта на обзвон. Там 1 человек, поэтому Семена можно отправить куда угодно.

2 человека из 5 - на опрос. Это C(2, 5) = 5*4/2 = 10 вариантов.

2 человека из оставшихся 3 - на осмотр места происшествия.

Это C(2, 3) = 3*2/2 = 3 варианта.

Это 3*10 = 30 вариантов.

Всего получается 48 + 48 + 30 = 126 вариантов.

Это должен быть верный ответ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота