Ажәне b қалаларының аралығы 710 км.а қаласынан в қаласына 75 км/сағ қпен пойыз шықты.2 сағ-тан кейін в қаласынан а қаласына 65 км/сағ қпен екі пойыз шықты.олар екінші пойыз шыққаннан кейін қанша уақыт өткен соң кездеседі? 5 класс
Однажды встретились «+» и «-» числа и начали спорить кто больше. Спорили, спорили и пошли к своей мудрой подружке координатной прямой. А она говорит: «Прыгайте на меня и узнаем: кто левее то число меньше, а то которое ближе к правой стороне, то больше.»
И тогда они прыгнули на нее : «-» свернуло в левую сторону, а «+» число в правую. Таким образом оказалось «+» число больше «-» числа. И они перестали спорить.
Сказка про встречу положительных и отрицательных чисел.
В стране математика было два города Плюс и Минус. Между ними была граница Нуль. Жили они не сказать что дружно. Между ними происходили разные сражения: сложение, вычитание, умножение, деление. Из них можно было составить разные примеры и получить разные ответы. Но все равно каждый из городов думал, что он сильнее и важнее.
Как то раз начали пуще прежнего спорить, кто из них важнее и кто останется в стране Математика, а кто в страну Русского языка поедет буквами подрабатывать. Спорили, спорили кто останется. Да получилось так, что каждый из городов нужен и важен.
Так два города Плюс и Минус и остались жить в своей родной стране, а спорить все равно не перестали.
Сказка о положительных и отрицательных числах.
В царстве Великой Математики жили числа. Жили они дружно и счастливо. Но была большая проблема: у каждого числа была сестричка близняшка. Долго мучились жители царства, как различить их друг от друга. В один день царица Великая Математика объявила: «Кто придумает как различить сестричек, тот будет назван гением страны».
Много приходило предложений о том как различать сестричек, но Великой математике понравился Незнайки. Он предложил всех сестричек разделить на две группы. Первая группа- отрицательные числа, вторая – положительные. Этот понравился не только Великой Математике, но и сестрам близняшкам. Незнайке дали звание гения математики. Вот так и появился интересный счет и числа разложились на две группы : положительные и отрицательные.
Встреча положительного и отрицательного числа.
В одном городе, в 19 школе учился двоечник Вася. Как и все другие мальчишки, он любил играть в футбол и не любил математику. Но в этот день Вася превзошел самого себя в математике, а было это так.
Однажды в школе задали решить 3 столбика примеров на сложение и вычитание положительных чисел и отрицательных чисел. Как всегда с неохотой Вася сел за учебники. Первый пример был написан так : 5-(-8)= и конечно Вася пошел за к дедушке, который знал все.
- Дед, а дед – начал Вася – скажи как встретились положительное число с отрицательным?
- У, это долгая сказка, но я тебе ее расскажу. Только слушай внимательно не перебивай:
« в одном примере, типа твоего, жили положительное и отрицательное числа, но они друг друга никогда не видели, потому что отрицательное число жило за скобками из-за знака , а положительное без скобок , но со знаком минус. И однажды один умник как ты решил стереть скобки.»
- Почему как я? – обиделся Вася.
-Не перебивай! – рассердился дедушка, но успокоился и продолжил:
« Стер значит умник скобки и два минуса подрались, в итоге став «+», а положительное число увидело отрицательное, а отрицательное положительное. Вот так.»- закончил дедушка.
-Ничего себе! – Вася немного посидел потупив голову с открытым ртом, а потом с криками : «Ура! Понял!» умчался в свою комнату, а дедушка только плечами Зато Васька пятерку за домашнюю получил.
Сказка про встречу положительных и отрицательных чисел.
Встретились как то раз положительные и отрицательные числа. Как самое важное отрицательное начало оскорблять положительное. Но второе было более умное и не стало отвечать. После нескольких последующих оскорблений положительное вспылило и решило вызвать отрицательное на дуэль. Ну конечно же отрицательное согласилось. Они встретились на координатной прямой положительное справа, а отрицательное слева. У них был общий друг Нуль и они попросили его их судить. Но Нуль очень любил своих друзей и не хотел их терять. Поэтому он очень долго произносил свою речь. Так долго что все они застыли на месте. Так и стоят они там и по сей день.
1. Все металлы делятся на чёрные, цветные, драгоценные 2. Свойство воспринимать воздействие не разрушаясь - прочность 3.Чугун сплав железа с углеродом более 2% углерода 4. Сталь сплав железа с углеродом, менее 2% углерода 5. По химическому составу стали бывают углеродистые и легированные 6. В зависимости от назначения - конструкционные и инструментальные 7. Свойства углеродистой стали зависят от содержания легирующих элементов и примесей 8. Цветные металлы - медь, алюминий, олово, цинк, серебро 9. Сплавы металлов получают путем смешивания одного металла с другими или металла с неметаллическими элементами. 10. Цели получения сплавов - получение материалов с нужными свойствами
Сказка про «+» и «-» числа.
Однажды встретились «+» и «-» числа и начали спорить кто больше. Спорили, спорили и пошли к своей мудрой подружке координатной прямой. А она говорит: «Прыгайте на меня и узнаем: кто левее то число меньше, а то которое ближе к правой стороне, то больше.»
И тогда они прыгнули на нее : «-» свернуло в левую сторону, а «+» число в правую. Таким образом оказалось «+» число больше «-» числа. И они перестали спорить.
Сказка про встречу положительных и отрицательных чисел.
В стране математика было два города Плюс и Минус. Между ними была граница Нуль. Жили они не сказать что дружно. Между ними происходили разные сражения: сложение, вычитание, умножение, деление. Из них можно было составить разные примеры и получить разные ответы. Но все равно каждый из городов думал, что он сильнее и важнее.
Как то раз начали пуще прежнего спорить, кто из них важнее и кто останется в стране Математика, а кто в страну Русского языка поедет буквами подрабатывать. Спорили, спорили кто останется. Да получилось так, что каждый из городов нужен и важен.
Так два города Плюс и Минус и остались жить в своей родной стране, а спорить все равно не перестали.
Сказка о положительных и отрицательных числах.
В царстве Великой Математики жили числа. Жили они дружно и счастливо. Но была большая проблема: у каждого числа была сестричка близняшка. Долго мучились жители царства, как различить их друг от друга. В один день царица Великая Математика объявила: «Кто придумает как различить сестричек, тот будет назван гением страны».
Много приходило предложений о том как различать сестричек, но Великой математике понравился Незнайки. Он предложил всех сестричек разделить на две группы. Первая группа- отрицательные числа, вторая – положительные. Этот понравился не только Великой Математике, но и сестрам близняшкам. Незнайке дали звание гения математики. Вот так и появился интересный счет и числа разложились на две группы : положительные и отрицательные.
Встреча положительного и отрицательного числа.
В одном городе, в 19 школе учился двоечник Вася. Как и все другие мальчишки, он любил играть в футбол и не любил математику. Но в этот день Вася превзошел самого себя в математике, а было это так.
Однажды в школе задали решить 3 столбика примеров на сложение и вычитание положительных чисел и отрицательных чисел. Как всегда с неохотой Вася сел за учебники. Первый пример был написан так : 5-(-8)= и конечно Вася пошел за к дедушке, который знал все.
- Дед, а дед – начал Вася – скажи как встретились положительное число с отрицательным?
- У, это долгая сказка, но я тебе ее расскажу. Только слушай внимательно не перебивай:
« в одном примере, типа твоего, жили положительное и отрицательное числа, но они друг друга никогда не видели, потому что отрицательное число жило за скобками из-за знака , а положительное без скобок , но со знаком минус. И однажды один умник как ты решил стереть скобки.»
- Почему как я? – обиделся Вася.
-Не перебивай! – рассердился дедушка, но успокоился и продолжил:
« Стер значит умник скобки и два минуса подрались, в итоге став «+», а положительное число увидело отрицательное, а отрицательное положительное. Вот так.»- закончил дедушка.
-Ничего себе! – Вася немного посидел потупив голову с открытым ртом, а потом с криками : «Ура! Понял!» умчался в свою комнату, а дедушка только плечами Зато Васька пятерку за домашнюю получил.
Сказка про встречу положительных и отрицательных чисел.
Встретились как то раз положительные и отрицательные числа. Как самое важное отрицательное начало оскорблять положительное. Но второе было более умное и не стало отвечать. После нескольких последующих оскорблений положительное вспылило и решило вызвать отрицательное на дуэль. Ну конечно же отрицательное согласилось. Они встретились на координатной прямой положительное справа, а отрицательное слева. У них был общий друг Нуль и они попросили его их судить. Но Нуль очень любил своих друзей и не хотел их терять. Поэтому он очень долго произносил свою речь. Так долго что все они застыли на месте. Так и стоят они там и по сей день.
2. Свойство воспринимать воздействие не разрушаясь - прочность
3.Чугун сплав железа с углеродом более 2% углерода
4. Сталь сплав железа с углеродом, менее 2% углерода
5. По химическому составу стали бывают углеродистые и легированные
6. В зависимости от назначения - конструкционные и инструментальные
7. Свойства углеродистой стали зависят от содержания легирующих элементов и примесей
8. Цветные металлы - медь, алюминий, олово, цинк, серебро
9. Сплавы металлов получают путем смешивания одного металла с другими или металла с неметаллическими элементами.
10. Цели получения сплавов - получение материалов с нужными свойствами