1.К числу 25 прибавь сумму чисел 17 и 15.=== 25+(17+15)=25+32=57 2.Переведи в см 2дм1см3. =2001 см3
Первый множитель 9, второй 3. Чему равно произведение? нет второго множителя
4. От числа 76 я отняла число 28. Какое число я получила? ===48 5. На сколько 100 больше 25? ===на 4 6. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? ===одна 7. Запиши число, в котором 9 десятков и 2 единицы; ===92 8. Запиши число, которое при счете следует за числом 80. ===81 9.Найди периметр квадрата со стороной 15 см. ===15*4=60 10. На яблоне было 53 яблока, а груш на 47 меньше. Сколько всего было груш и яблок? === на яблоне нет груш
От прямого угла до центра противоположной стороны прочерти отрезок, второй отрезок - от этой точки до центра одной стороны , а третий отрезок от этой же точки до середины второй стороны. У тебя получится 4 треугольника, из них и сложи квадрат. От прямого угла до середины противоположной стороны прочерти отрезок. Разрезай! У тебя получилось 2 треугольника. Каждый из них раздели так же на 2 равных. Вот тебе и квадрат
2.Переведи в см 2дм1см3. =2001 см3
Первый множитель 9, второй
3. Чему равно произведение? нет второго множителя
4. От числа 76 я отняла число 28. Какое число я получила? ===48
5. На сколько 100 больше 25? ===на 4
6. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? ===одна
7. Запиши число, в котором 9 десятков и 2 единицы; ===92
8. Запиши число, которое при счете следует за числом 80. ===81
9.Найди периметр квадрата со стороной 15 см. ===15*4=60
10. На яблоне было 53 яблока, а груш на 47 меньше. Сколько всего было груш и яблок? === на яблоне нет груш