В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Den3801
Den3801
16.12.2021 11:47 •  Математика

Б) Бир хил совға тайерлаш учун 40 дафтар, 10 ручка ва 160 калам сотиб олинди. Энг кўпи билан нечта совға таёрланди​

Показать ответ
Ответ:
VikaNika16
VikaNika16
08.04.2023 03:48
1.условие
2.решение
3.ответ

 1 – 2 класс.Задачи на нахождение суммы.Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.Задачи на нахождение остатка.Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого и слагаемого.Задачи на нахождение уменьшаемого.Задачи на разностное сравнение.Задачи с косвенными вопросами.Составные задачи на нахождение суммы.Составные задачи на нахождение остатка.Составные задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого.Составные задачи на нахождение «третьего» слагаемого.Составные задачи на нахождение суммы.Составные задачи на нахождение уменьшаемого.Составные задачи на разностное сравнение.                               
              3 класс.Простые задачи на умножение.Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.Задачи на деление по содержанию и на равные части.Задачи на кратное сравнение.Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз ( косвенная форма).Составные задачи на нахождение суммы.Задачи на приведение к единице.Составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности.Составные задачи на разностное и кратное сравнение.Задачи на нахождение суммы двух произведений.Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.Составные задачи на деление суммы на число и числа на сумму.Составные задачи на цену, количество и стоимость.Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур.Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу.                                         
    4 класс.Простые задачи  на движение.Задачи на встречное движение.Задачи на движение в одном направлении.Задачи на противоположное движение и движение в обратном направлении.Задачи на пропорциональное движение.Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.Задачи на нахождение площади.
0,0(0 оценок)
Ответ:
GoldenFreddi322
GoldenFreddi322
08.04.2023 03:48

С линейки построим и обозначим вершины через ABCD (см. рисунок 1).

1. Вычислим периметр прямоугольник со сторонами AB=4 см и AD=5 см по формуле периметра:

P=2·(AB + AD)=2·(4 см + 5 см)= 2·9 см= 18 см

2. Проведем диагональ AC прямоугольника и измерим её (см. рисунок 2). Длина AC равна приблизительно 6,4 см. Тогда, так как 5 < 6,4, то большая сторона прямоугольника AD < AC.

3. С транспортира измерим угол между диагональю и меньшей стороной прямоугольника (см. рисунок 3). Угол составляет приблизительно 52°.


Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см и обозначьте его. выполните следующие : 1. вычислит
Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см и обозначьте его. выполните следующие : 1. вычислит
Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см и обозначьте его. выполните следующие : 1. вычислит
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота