Билет 20
1. MS EXCEL. Абсолютные и относительные ссылки. Примеры использования абсолютных ссылок в вычислениях.
Билет 21
1. MS EXCEL. Создание диаграмм корректирования фрагментов готовой диаграммы.
Билет 22
1. MS EXCEL. Математические функции СУММ, СРЗНАЧ, МАКС, МИН, SIN, COS, РАДИАНЫ, ГРАДУСЫ, КОРЕНЬ, ПИ. Описание, формат, пример использования.
2. MS ACCESS. Создание таблицы в режиме таблицы..
3. Выполнение практического задания в MS WORD
Билет 23
3. Выполнение практического задания по MS WORD
Билет 24
1. MS EXCEL. Логические функции ЕСЛИ, ИЛИ, И. Описание, формат и примеры использования.
1. MS ACCESS. Создание формы.
2. Выполнение практического задания по MS WORD
Билет 25
1. MS EXCEL. Понятие вложенных функций. Пример использования вложенной функции ЕСЛИ.
1. MS ACCESS. Создание отчетов.
Билет 26
1. MS EXCEL. Работа с базами данных. Фильтрация и сортировка данных..
1. MS ACCESS. Создание схемы данных.
1) 0,108
2) 29410
3)0,0286
4)0,25
5)0,6
6) 130
(4-2,6)*4,3+1,08:1,2=1,4*4,3+0,9=6,02+0,9=6,92
Уравнение не дописано, поэтому не знаю
1. Найдем скорость лодки по течению реки, если скорость течения 1,7 километров в час, а собственная скорость лодки 19,8 километров в час:
1,7 + 19,8 = 21,5 (км/ч).
2. Определим скорость лодки против течения:
19,8 - 1,7 = 18,1 (км/ч).
3. Узнаем сколько километров лодка проплыла по течению за 1,4 часа:
21,5 * 1,4 = 30,1 (км).
4. Найдем сколько километров проплыла лодка против течения за 2,2 часа:
18,1 * 2,2 = 39,82 (км)
5. Определим сколько километров проплыла лодка:
30,1 + 39,82 = 69,92 (км).
ответ: лодка проплыла 69,92 километров.
Перенесение запятой на одну единицу вправо говорит об увеличении дроби в 10 раз.
Возьмем изначальное число за х.
Когда перенесли запятую, это число увеличилось в 10 раз и получилась новая дробь 10х.
Составим уравнение:
10х-х=14,31.
9х=14,31.
х=1,59.
Итак, изначально была дробь 1,59. Затем перенесли запятую вправо, получилась дробь 15,9.
15,9-1,59=14,31.
ответ: 1,59.
Билет 20
1. MS EXCEL. Абсолютные и относительные ссылки. Примеры использования абсолютных ссылок в вычислениях.
MS WORD. Выполнение практического задания.Выполнение практического задания по графическому редактору Inkscape.Билет 21
1. MS EXCEL. Создание диаграмм корректирования фрагментов готовой диаграммы.
MS ACCESS. Создание таблицы в режиме КОНСТРУКТОРА.Выполнение практического задания по графическому редактору Inkscape.Билет 22
1. MS EXCEL. Математические функции СУММ, СРЗНАЧ, МАКС, МИН, SIN, COS, РАДИАНЫ, ГРАДУСЫ, КОРЕНЬ, ПИ. Описание, формат, пример использования.
2. MS ACCESS. Создание таблицы в режиме таблицы..
3. Выполнение практического задания в MS WORD
Билет 23
MS EXCEL. Статистические функции ОКРУГЛ, ОКРВВЕРХ, ОКРВНИЗ, СЧЕТ,СЧЕТ3, СЧЕТЕСЛИ, РАНГ. Описание, формат, примеры использования.MS ACCESS. Создание запросов. Примеры.3. Выполнение практического задания по MS WORD
Билет 24
1. MS EXCEL. Логические функции ЕСЛИ, ИЛИ, И. Описание, формат и примеры использования.
1. MS ACCESS. Создание формы.
2. Выполнение практического задания по MS WORD
Билет 25
1. MS EXCEL. Понятие вложенных функций. Пример использования вложенной функции ЕСЛИ.
1. MS ACCESS. Создание отчетов.
2. Выполнение практического задания по MS WORD
Билет 26
1. MS EXCEL. Работа с базами данных. Фильтрация и сортировка данных..
1. MS ACCESS. Создание схемы данных.
2. Выполнение практического задания по MS WORD
1) 0,108
2) 29410
3)0,0286
4)0,25
5)0,6
6) 130
(4-2,6)*4,3+1,08:1,2=1,4*4,3+0,9=6,02+0,9=6,92
Уравнение не дописано, поэтому не знаю
1. Найдем скорость лодки по течению реки, если скорость течения 1,7 километров в час, а собственная скорость лодки 19,8 километров в час:
1,7 + 19,8 = 21,5 (км/ч).
2. Определим скорость лодки против течения:
19,8 - 1,7 = 18,1 (км/ч).
3. Узнаем сколько километров лодка проплыла по течению за 1,4 часа:
21,5 * 1,4 = 30,1 (км).
4. Найдем сколько километров проплыла лодка против течения за 2,2 часа:
18,1 * 2,2 = 39,82 (км)
5. Определим сколько километров проплыла лодка:
30,1 + 39,82 = 69,92 (км).
ответ: лодка проплыла 69,92 километров.
Перенесение запятой на одну единицу вправо говорит об увеличении дроби в 10 раз.
Возьмем изначальное число за х.
Когда перенесли запятую, это число увеличилось в 10 раз и получилась новая дробь 10х.
Составим уравнение:
10х-х=14,31.
9х=14,31.
х=1,59.
Итак, изначально была дробь 1,59. Затем перенесли запятую вправо, получилась дробь 15,9.
15,9-1,59=14,31.
ответ: 1,59.