В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
4elovek20000
4elovek20000
08.11.2020 06:40 •  Математика

Бічне ребро правильної трикутної піраміди дорівнює m і утворює з площиною основи кут альфа. знайти об'єм поверхні призми.​

Показать ответ
Ответ:
anognev
anognev
21.11.2020 18:23

Билет 20

1.    MS EXCEL. Абсолютные и относительные ссылки. Примеры использования абсолютных ссылок в вычислениях.

MS WORD. Выполнение практического задания.Выполнение практического задания по графическому редактору Inkscape.

 

Билет 21

1.    MS EXCEL. Создание диаграмм корректирования фрагментов готовой диаграммы.

MS ACCESS. Создание таблицы в режиме КОНСТРУКТОРА.Выполнение практического задания по графическому редактору Inkscape.

 

Билет 22

1.    MS EXCEL. Математические функции СУММ, СРЗНАЧ, МАКС, МИН, SIN, COS, РАДИАНЫ, ГРАДУСЫ, КОРЕНЬ, ПИ. Описание, формат, пример использования.

2.    MS ACCESS. Создание таблицы в режиме таблицы..

3.     Выполнение практического задания в MS WORD

 

Билет 23

MS EXCEL. Статистические функции ОКРУГЛ, ОКРВВЕРХ, ОКРВНИЗ, СЧЕТ,СЧЕТ3, СЧЕТЕСЛИ, РАНГ. Описание, формат, примеры использования.MS ACCESS. Создание запросов. Примеры.

3.    Выполнение практического задания по MS WORD


Билет 24

1.    MS EXCEL. Логические функции ЕСЛИ, ИЛИ, И. Описание, формат и примеры использования.

1.    MS ACCESS. Создание формы.

2.    Выполнение практического задания по MS WORD

 

Билет 25

1.    MS EXCEL. Понятие вложенных функций. Пример использования вложенной функции ЕСЛИ.

1.    MS ACCESS. Создание отчетов.

2.    Выполнение практического задания по MS WORD

 

Билет 26

1.    MS EXCEL. Работа с базами данных. Фильтрация и сортировка данных..

1.    MS ACCESS. Создание схемы данных.

2.    Выполнение практического задания по MS WORD

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Настя670303
Настя670303
22.02.2020 10:48

1) 0,108

2) 29410

3)0,0286

4)0,25

5)0,6

6) 130

(4-2,6)*4,3+1,08:1,2=1,4*4,3+0,9=6,02+0,9=6,92

Уравнение не дописано, поэтому не знаю

1. Найдем скорость лодки по течению реки, если скорость течения 1,7 километров в час, а собственная скорость лодки 19,8 километров в час:

1,7 + 19,8 = 21,5 (км/ч).

2. Определим скорость лодки против течения:

19,8 - 1,7 = 18,1 (км/ч).

3. Узнаем сколько километров лодка проплыла по течению за 1,4 часа:

21,5 * 1,4 = 30,1 (км).

4. Найдем сколько километров проплыла лодка против течения за 2,2 часа:

18,1 * 2,2 = 39,82 (км) 

5. Определим сколько километров проплыла лодка:

30,1 + 39,82 = 69,92 (км).

ответ: лодка проплыла 69,92 километров.

Перенесение запятой на одну единицу вправо говорит об увеличении дроби в 10 раз.

Возьмем изначальное число за х.

Когда перенесли запятую, это число увеличилось в 10 раз и получилась новая дробь 10х.

Составим уравнение:

10х-х=14,31.

9х=14,31.

х=1,59.

Итак, изначально была дробь 1,59. Затем перенесли запятую вправо, получилась дробь 15,9.

15,9-1,59=14,31.

ответ: 1,59.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота