Б) Для посещения «Комнаты смеха» в парке купили 2 взрос- лых билета по 125 тенге и 5 детских билетов по 80 тенге. На сколько больше денег потратили на покупку детских билетов, чем взрослых? памогите .
Сразу скажу, что знаки > ; ≥ и т.д отличаются тем, какая точка будет на промежутке. например, если попадается знак ≥ или ≤, то на промежутке во время расстановки чисел нужно будет нарисовать закрашенную точку. при знаках > или < точка будет пустая. в своих решениях я отмечаю точки на промежутке при круглых (..) и квадратных [..] скобок, что означает либо пустую точку, либо закрашенную. также скобки в ответе могут быть либо квадратные [], либо круглые (), может встретиться смесь и круглых скобок с квадратными [) или (] 1. {2x+7≥1 {x-3<1 переносим неизвестные в одну сторону, а известные в другую. не забывай менять знаки: {2x≥1-7 {x<1+3 считаем: {2x≥-6 {x<4 делишь правую часть на неизвестный коэффициент: {x≥-3 {x<4 рисуем числовой промежуток:
[-3](4) отмечаем промежутки:
[-3](4)
направление этих "палочек" зависит от знака данного в системе. например, если знак такой x<4, то отмечаем "палочки" в левую сторону, так как знак показывает, что x меньше 4-ех, поэтому от 4-ех рисуем "травку" в меньшую сторону. место пересечения промежутков и есть ответ ответ: [-3;4) 2. {3y<21 {4-y>0 работаем по той же схеме: {y<7 {-y>-4 в неравенстве где y отрицателен меняем знак (знак будет меняться, если неизвестный коэффициент отрицательный): {y<7 {y<4
(4)(7)
возьмем неравенство со знаком y<7, то есть это значит, что y меньше 7-ми, поэтому от 7-ми рисуем "травку" влево, где находятся числа меньше 7-ми ответ:(-∞;4) 3. {4x+9>-15 {2-x≤5
{4x>-15-9 {-x≤5-2
{4x>-24 {-x≤3
{x>-6 {x≥-3 во втором неравенстве поменяли знак, так как х был отрицателен
Сразу скажу, что знаки > ; ≥ и т.д отличаются тем, какая точка будет на промежутке. например, если попадается знак ≥ или ≤, то на промежутке во время расстановки чисел нужно будет нарисовать закрашенную точку. при знаках > или < точка будет пустая. в своих решениях я отмечаю точки на промежутке при круглых (..) и квадратных [..] скобок, что означает либо пустую точку, либо закрашенную. также скобки в ответе могут быть либо квадратные [], либо круглые (), может встретиться смесь и круглых скобок с квадратными [) или (] 1. {2x+7≥1 {x-3<1 переносим неизвестные в одну сторону, а известные в другую. не забывай менять знаки: {2x≥1-7 {x<1+3 считаем: {2x≥-6 {x<4 делишь правую часть на неизвестный коэффициент: {x≥-3 {x<4 рисуем числовой промежуток:
[-3](4) отмечаем промежутки:
[-3](4)
направление этих "палочек" зависит от знака данного в системе. например, если знак такой x<4, то отмечаем "палочки" в левую сторону, так как знак показывает, что x меньше 4-ех, поэтому от 4-ех рисуем "травку" в меньшую сторону. место пересечения промежутков и есть ответ ответ: [-3;4) 2. {3y<21 {4-y>0 работаем по той же схеме: {y<7 {-y>-4 в неравенстве где y отрицателен меняем знак (знак будет меняться, если неизвестный коэффициент отрицательный): {y<7 {y<4
(4)(7)
возьмем неравенство со знаком y<7, то есть это значит, что y меньше 7-ми, поэтому от 7-ми рисуем "травку" влево, где находятся числа меньше 7-ми ответ:(-∞;4) 3. {4x+9>-15 {2-x≤5
{4x>-15-9 {-x≤5-2
{4x>-24 {-x≤3
{x>-6 {x≥-3 во втором неравенстве поменяли знак, так как х был отрицателен
также скобки в ответе могут быть либо квадратные [], либо круглые (), может встретиться смесь и круглых скобок с квадратными [) или
(]
1.
{2x+7≥1
{x-3<1
переносим неизвестные в одну сторону, а известные в другую. не забывай менять знаки:
{2x≥1-7
{x<1+3
считаем:
{2x≥-6
{x<4
делишь правую часть на неизвестный коэффициент:
{x≥-3
{x<4
рисуем числовой промежуток:
[-3](4)
отмечаем промежутки:
[-3](4)
направление этих "палочек" зависит от знака данного в системе. например, если знак такой x<4, то отмечаем "палочки" в левую сторону, так как знак показывает, что x меньше 4-ех, поэтому от 4-ех рисуем "травку" в меньшую сторону.
место пересечения промежутков и есть ответ
ответ: [-3;4)
2.
{3y<21
{4-y>0
работаем по той же схеме:
{y<7
{-y>-4
в неравенстве где y отрицателен меняем знак (знак будет меняться, если неизвестный коэффициент отрицательный):
{y<7
{y<4
(4)(7)
возьмем неравенство со знаком y<7, то есть это значит, что y меньше 7-ми, поэтому от 7-ми рисуем "травку" влево, где находятся числа меньше 7-ми
ответ:(-∞;4)
3.
{4x+9>-15
{2-x≤5
{4x>-15-9
{-x≤5-2
{4x>-24
{-x≤3
{x>-6
{x≥-3
во втором неравенстве поменяли знак, так как х был отрицателен
(-6)[-3]
ответ:[-3;+∞)
также скобки в ответе могут быть либо квадратные [], либо круглые (), может встретиться смесь и круглых скобок с квадратными [) или
(]
1.
{2x+7≥1
{x-3<1
переносим неизвестные в одну сторону, а известные в другую. не забывай менять знаки:
{2x≥1-7
{x<1+3
считаем:
{2x≥-6
{x<4
делишь правую часть на неизвестный коэффициент:
{x≥-3
{x<4
рисуем числовой промежуток:
[-3](4)
отмечаем промежутки:
[-3](4)
направление этих "палочек" зависит от знака данного в системе. например, если знак такой x<4, то отмечаем "палочки" в левую сторону, так как знак показывает, что x меньше 4-ех, поэтому от 4-ех рисуем "травку" в меньшую сторону.
место пересечения промежутков и есть ответ
ответ: [-3;4)
2.
{3y<21
{4-y>0
работаем по той же схеме:
{y<7
{-y>-4
в неравенстве где y отрицателен меняем знак (знак будет меняться, если неизвестный коэффициент отрицательный):
{y<7
{y<4
(4)(7)
возьмем неравенство со знаком y<7, то есть это значит, что y меньше 7-ми, поэтому от 7-ми рисуем "травку" влево, где находятся числа меньше 7-ми
ответ:(-∞;4)
3.
{4x+9>-15
{2-x≤5
{4x>-15-9
{-x≤5-2
{4x>-24
{-x≤3
{x>-6
{x≥-3
во втором неравенстве поменяли знак, так как х был отрицателен
(-6)[-3]
ответ:[-3;+∞)