зависят от того, из каких коробок девочка брала карандаши. девочка брала карандаши только из первой коробки. Если Вы поставили число 6, тогда) 1) 6-6=0(к.)- осталось в 1 коробке 2) 0+ 12=12(к.) осталось всего (6-6)+12=12(к.)
девочка брала карандаши только из второй коробки. Тогда..) 1) 12-6=6(к.) - осталось во второй коробке 2) 6+6=12(к.) осталось всего. (12-6)+6=12 (к.)
девочка брала карандаши и из первой, и из второй.) 1) 6+12 = 18(к.) всего у нее было 2) 18-6=12 (к.) осталось всего (6+12)-6=12(к.)
Совет: заменить число 6 на любое другое, но обязательно больше 6.
ДАНО: y = (x+4)*(x² + 3*x + 2)/(x+1)
Пошаговое объяснение:
Сразу видим разрыв функции при Х = -1 (х+1 ≠ 0)
Разложим числитель на произведение решив квадратное уравнение. Корни уравнения: х1 = -1 и х2 = - 2
(x+4)*(x+2)*(x+1) - числитель.
После сокращения со знаменателем получим уравнение графика.
y = (x+4)*(x+2) = x² + 6*x + 8, но которое не существует при Х= -1.
Вычисляем координату точки разрыва при х = -1.
у(-1) = 1 - 6 + 8 = +3
Вот и прямая Y=m должна проходит через эту точку.
ОТВЕТ: m = 3
Рисунок с графиком функции в приложении.
девочка брала карандаши только из первой коробки. Если Вы поставили число 6, тогда)
1) 6-6=0(к.)- осталось в 1 коробке
2) 0+ 12=12(к.) осталось всего
(6-6)+12=12(к.)
девочка брала карандаши только из второй коробки. Тогда..)
1) 12-6=6(к.) - осталось во второй коробке
2) 6+6=12(к.) осталось всего.
(12-6)+6=12 (к.)
девочка брала карандаши и из первой, и из второй.)
1) 6+12 = 18(к.) всего у нее было
2) 18-6=12 (к.) осталось всего
(6+12)-6=12(к.)
Совет: заменить число 6 на любое другое, но обязательно больше 6.