В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dyakyla
dyakyla
24.09.2020 22:57 •  Математика

Б) Какое наибольшее количество прямоугольных параллелепипедов с рёбрами 9 см, 4 см и 5 см
можно поместить в ящик, который имеет фор
му прямоугольного параллелепипеда с рёбрами
72 см, 91 см и 10 см?​

Показать ответ
Ответ:
закро
закро
01.09.2021 21:19

ответ:Проверочная работа по теме: «Десятичные дроби»

(необходимо сделать на двойном листе отсканировать или сфотографировать и прислать на почту [email protected] и прикрепить в эжд, если получится)

1. Сравните:

а) 20,297 и 20,3; б) 0,724 и 0,7238.

2. Округлите:

а) до десятых: 7,236; 0,85834;

б) до тысячных: 16,9264; 0,4566.

3. Выполните действия:

а) 4,98 + 52,462; в) 38 – 4,952;

б) 36,45 – 6,714; г) 34,7 – (6,76 + 0,987).

4. Скорость катера по течению реки равна 34,2 км/ч, а собственная скорость катера – 31,5км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

5. Вычислите, записав данные величины в метрах: а) 18,2 м – 67 см; б) 2,7м + 360см.

6. Ломаная состоит из трех звеньев. Длина первого звена равна 8,2см, что на 3,7 см больше длины второго звена и на 5,3 см меньше длины третьего. Чему равна длина ломанной?

7. Напишите три числа, каждое из которых больше 2,81 и меньше 2,83.

8. Какие цифры можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось

верное неравенство (в правой и левой частях неравенства звездочкой обозначена одна и та же цифра):

а) 0,*2>0,6*; 9. Вычислите: а) 8,43 ∙ 5,7;

б) 54,29 ∙ 1000;

10. Найдите значение выражения: 50 – (22,95 : 2,7 + 3,4) ∙ 2,8. 11.Решите уравнение: 8,4(y – 17,9)=4,2.

12. С двух станций, расстояние между которыми равно 25,6км,

одновременно в одном направлении вышли два поезда. Первый шел впереди со скоростью 58,4 км/ч, и через 4 ч после начала движения его догнал второй поезд. Найдите скорость второго поезда.

13*. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо на одну цифру, то она увеличится на 44.46. Найдите эту дробь.

б) 0,*5>0,5*?

в) 37,8 : 100; д) 3,22 : 2,8;

г) 8 : 32; е) 15 : 0,75.

З

 

Пошаговое объяснение:

 

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mikityuk03
mikityuk03
01.09.2021 21:19
Решение задачи 4:
1) 3*4=12 (ч) работает второй станок.
2) 12+4=16(ч) общее время двух станков.
ответ: за 6 часов можно отштамповать 960 деталей.
 Решение задачи 6:
1) 240:2=120(кар.) в двух коробках поровну.
2) 120-18=102(кар) во второй коробке.
3) 120+18=138(кар) в первой коробке.
ответ: изначально в первой коробке было 138 карандашей, во второй коробке было 102 карандаша.
 Решение задания 1:
а)5*(-4)= -20, ; г)- 2,7 : 6⁄14= -6,3; д) 3 * ( - 14)= -42; е) - 2,6 * ( - 4)=10,4 ;  б) - 7 * ( - 0, 5)= 3.5
2. Вычислите:
а) 12 * ( - 4) + 5 * (- 6) + ( - 4) * ( - 3)= -48-30+12= -66; б) (46⁄3- 7) * (-6⁄3) - ( - 4) * 3= 25/3*(-6/3)+12= -50/3+12= -14/3= -4 2/3;
в) ( - 3) * ( - 2) - 3 * (- 6,4) - 5 * ( - 8)= 6+19,2+40= 65,2; г) (- 2 3⁄6- 8) * (- 27⁄9) - ( - 5) * 8= 16,5-(-5)=21,5;
д) ( - 6 ) * 2 + ( - 5) * (- 8) + 5 * ( - 12)= -12+40-60= -32; е) (- 3 6⁄10 + 7) * ( 26⁄8) + ( - 6) * 7=11,05-42= -30,95;
3. Решите уравнения: 
а) 2⁄5Z = 1 8⁄10
Z=1 8/10 : 2/5
 Z=18/10*5/2
Z=90/20 (или 4,5);
б) 6⁄10Y = 3⁄4 ;
Y= 3/4:6/10
 Y= 3/4*10/6
Y= 30/24 (или 1 1/4)
в) 25⁄6Z = -4⁄9 ;
Z= -4.9: 25/6
 Z= -4/9*6/25
Z= -8/75
г) 4х + 5 = 3х + 7;
 4х-3х=7-5
х=2
д) а - 2⁄3 = 2,4⁄1,2;
а-2/3=2
а=2+2/3
а=2 2/3
е) 4y - 3 = 2y + 7;
 4у-2у=7+3
2у=10
у=5
ж) а - 3⁄4 = 4,8⁄8;
 а=4,8 : 8+3/4
а=0,6+3/4
а=1 7/20
з) 3z - 5 = z + 7;
3z-z=7+5
2z=12
z=6
и) b - 3⁄8 = 5,6⁄4
b=5.6 : 4+3/8
b= 1.4+3/8
b= 1 31/40
4. Вычислите, правильно раскрывая скобки:
а) 4,5 + (2,3 - 5,6)= 4,5+2,3-5,6=1,2;
 б) (44,76 - 3,45) -(12,5 - 3, 56)= 44,76-3,45-12,5+3,56=32,37;
 в) 5,1 - (2,1 + 4,6)=5,1-2,1-4,6=-1,6;
г) (12,7 - 2,6) -(5,3 + 3, 1)=12,7-2,6-5,3-3,1=1,7;
 д) 0,5 - (2,8 + 2,6)=0,5-2,8-2,6= -4,9;
 е) (10,2 - 5,6) - (2,7 + 6, 1)=10,2-5,6-2,7-6,1= -4,2; 
5. Упростите выражения:
а) 5а - (2а - 3b) - (3a + 5b) - a= 5а-2а+3b-3a-5b= -2b;
 б) z + (3z - 3y) - (2z - 4y) - z=z+3z-3y-2z+4y=2z+1y;
 в) c + (6d - 2c) - (d - 4c) – c= c+6d-2c-d+4c=3c+5d;
 д) y - (2y + 12⁄3) - (y - 4⁄6)=y-2y-12/3-y+4/6= -2y-3 1/3;
 е) (3z - 13⁄5) + (z - 2⁄10)=3z-13/5+z-2/10=4z-2 4/5.
 г) 5x + (3x + 3 4⁄2) + (2x - 4⁄4)=5x+3x+3 4/2+2x-4/4= 10x+1/
надеюсь,мои ответы вам очень жду вашего вердикта.не решала те задания, в которых засомневалась.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота