Вторая сумма и есть сумма всех коэффициентов. Несложно показать, что первая сумма делится на 2016. Рассмотрим любое ее слагаемое и разложим двучлен по формуле бинома Ньютона
Итак, общий множитель вынесся, а под суммой стоят только целые числа,так что все хорошо.
Аналогично мы разложим многочлен Qm(2017) и тоже представим его в виде чего-то, что делится на 2016 и суммы его коэффициентов. Когда мы посмотрим на разницу Pn(2017)-Qm(2017), суммы коэффициентов этих многочленов друг друга уничтожат и останется разность двух сумм, каждая из которых делится на 2016. Значит и разность будет делиться на 2016
1. педагог решил задачу обучения каждого учащегося каждой группе. вместо этого, учитель делегировал обучение растениям своим ученикам. работая поочередно в парах сменного состава ученики сами между собой обмениваются полученными только что знаниями. 2. использовался самый действенный влияния на человека - общение. Сначала это было общение между преподавателем и учеником, затем между учениками в парах. 3. Во-первых преподавателю не было необходимости объяснять каждому ученику про каждую группу растений в отдельности. Во-вторых, получается, что преподаватель уделил время каждому ученику лично. в-третьих, ученики передают полученные знания своими словами, а это значит, что их сверстники поймут их легче и быстрее.
Рассмотрим Pn(2017) и перегруппируем члены
Вторая сумма и есть сумма всех коэффициентов. Несложно показать, что первая сумма делится на 2016. Рассмотрим любое ее слагаемое и разложим двучлен по формуле бинома Ньютона
Итак, общий множитель вынесся, а под суммой стоят только целые числа,так что все хорошо.
Аналогично мы разложим многочлен Qm(2017) и тоже представим его в виде чего-то, что делится на 2016 и суммы его коэффициентов. Когда мы посмотрим на разницу Pn(2017)-Qm(2017), суммы коэффициентов этих многочленов друг друга уничтожат и останется разность двух сумм, каждая из которых делится на 2016. Значит и разность будет делиться на 2016
2. использовался самый действенный влияния на человека - общение. Сначала это было общение между преподавателем и учеником, затем между учениками в парах.
3. Во-первых преподавателю не было необходимости объяснять каждому ученику про каждую группу растений в отдельности. Во-вторых, получается, что преподаватель уделил время каждому ученику лично. в-третьих, ученики передают полученные знания своими словами, а это значит, что их сверстники поймут их легче и быстрее.