Білочка, зайчик та оленятко зробили човна вантажопідйомністю 30 кг. Маса білочки становить 6% від маси зайчика, а маса зайчика 3 дорівнює від маси оленятка. Чи зможуть вони подорожувати по 25 річці на своєму човні, якщо маса білочки дорівнює 180 г?
В этой задаче неизвестно было сколько всего кормушек повесили ребята. И получался такой список данных:
В понедельник- 5 кормушек.
Во вторник- 3 кормушки.
Всего- ? кормушек.
Чтобы составить задачу обратную данной надо знак вопроса переставить в другое место. Переставляем:
В понедельник- 5 кормушек.
Во вторник- ? кормушек.
Всего- 8 кормушек.
А сама задача будет выглядеть так:
В понедельник ребята повесили 5 кормушек, а во вторник несколько кормушек. Сколько кормушек повесили ребята во вторник, если всего они повесили 8 кормушек?
Это и есть задача обратная данной.
Решаем её:
8-5=3(к.) во вторник.
Теперь составляем другую задачу обратную данной. Меняем местоположение знака вопроса:
В понедельник- ? кормушек.
Во вторник- 3 кормушки.
Всего- 8 кормушек.
А сама задача должна выглядеть так:
В понедельник ребята повесили несколько кормушек, а во вторник 3 кормушки. Сколько кормушек повесили ребята в понедельник, если за эти два дня они повесили 8 кормушек?
12 км/час собственная скорость катера
Пошаговое объяснение:
Пусть х км/час собственная скорость катера, тогда:
х+4 км/ч скорость по течению
х-4 км/ч скорость против течения
За разное время и с разной скоростью катер проплывёт одинаковое расстояние как по течению, так и против течения:
Составим уравнение:
2(х+4) = 4(х-4)
2х+8 = 4х-16
2х-4х = -16-8
-2х = -24
х = -24/(-2)
х = 12 км/час собственная скорость катера
2(12+4) = 4(12-4)
2*16 = 4*8
32 = 32 (км) - за разное время и с разной скоростью катер проплыл одинаковое расстояние как по течению, так и против течения:
Пошаговое объяснение:
Для начала решаем эту задачу:
3+5=8(к.) за два дня.
Значит список данных получается такой:
В понедельник- 5 кормушек.
Во вторник- 3 кормушки.
Всего- 8 кормушек.
В этой задаче неизвестно было сколько всего кормушек повесили ребята. И получался такой список данных:
В понедельник- 5 кормушек.
Во вторник- 3 кормушки.
Всего- ? кормушек.
Чтобы составить задачу обратную данной надо знак вопроса переставить в другое место. Переставляем:
В понедельник- 5 кормушек.
Во вторник- ? кормушек.
Всего- 8 кормушек.
А сама задача будет выглядеть так:
В понедельник ребята повесили 5 кормушек, а во вторник несколько кормушек. Сколько кормушек повесили ребята во вторник, если всего они повесили 8 кормушек?
Это и есть задача обратная данной.
Решаем её:
8-5=3(к.) во вторник.
Теперь составляем другую задачу обратную данной. Меняем местоположение знака вопроса:
В понедельник- ? кормушек.
Во вторник- 3 кормушки.
Всего- 8 кормушек.
А сама задача должна выглядеть так:
В понедельник ребята повесили несколько кормушек, а во вторник 3 кормушки. Сколько кормушек повесили ребята в понедельник, если за эти два дня они повесили 8 кормушек?
Это и есть вторая задача обратная данной.
Решаем:
8-3=5(к.) в понедельник.